Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Lexus RX (Лексус RX) 2005 года

Эксплуатирую LEXUS RX300 с лета 2005 года, покупал у дилера в Самаре, где и живу по сей день. До этого был VW PASSAT 1.8T седан 2001 г. выпуска. В нашем городе качество дорог на то время было отвратительное — ямы, трещины, рельсы торчат, люки колодцев, поэтому решил выбрать себе что-то внедорожное. Тестировал PRADO, Pajero и Lexus. Из всех выбрал Lexus по совокупности плюсов — престиж, размеры, комфорт, проходимость, экстерьер, интерьер. Выбрал комплектацию R2 с пневмоподвеской и колесами 235/55 R18. Сейчас пробег составил 65 000 км и вот какие впечатления.

Комфорт.

Отличное качество обивки и деталей интерьера. За всё время ничего не выцвело, не вылетело из гнезд, существенно не истерлось. Сиденья и пластик салона, которые я протирал раза 3 в год защитными составами в прекрасном состоянии. Это говорит о том, что фильтра салона работают хорошо, почти не пропуская пыль. Трехспицевый комбинированный (дерево-кожа) руль отлично показал себя в деле — отлично лежал даже во влажных ладонях не вырываясь при маневрах. Отличная обзорность из кабины позволяет легко парковаться. Исключение — переднему обзору мешают передние стойки при проходе поворотов, приходится наклоняться, чтобы выглянуть за стойку. Сиденья удобные, в меру жесткие, хорошие диапазоны регулировок. При моем росте (190 см) мне удобно было садиться в машину и выходить из неё. Пространство внутри очень много — 5-ро человек спокойно размещались. Задние сиденья имеют регулировку наклона и обеспечивают очень комфортный наклон назад — сидишь как дома на диване, передние пассажиры даже завидуют. Пришлось много повозить материалов для ремонта квартиры, вещей при переезде. Вместимость поражала, складывающиеся задние сиденья быстро превращали салон в почти грузовую Газель. Если складывал переднее сиденье, то заходили и длинномеры — карнизы, линолеум, плинтуса. В салоне достаточно много дополнительных карманов, ниш и ящичков. В не разложенном состоянии багажник по сравнению даже с Passat-oм маловат, но когда я перестал возить с собой ящик для инструментов (привычка от ВАЗовских моделей) и прочие ненужности, то емкости багажника вполне хватало для размещения 7-8 больших пакетов с продуктами в ходе закупок на неделю в МЕТРО. Кондиционер работает эффективно и тихо летом, обогрев достаточно комфортный для нашей 30-градусной зимы. Почему то нет способа заглушить центральные воздуховоды, когда сильно дует из них — выходил из положения перенаправляя поток на стекло и в ноги. За всё время эксплуатации запахов из-за загрязнения испарителя кондиционера не было. Шумоизоляция неплохая, но можно было бы сделать и получше — езжу в командировки по трассе межгорода, так от стыков дороги и гудронных подушек гул по всему салону. Камешки по аркам стучат — слышно звонко. Одним словом, даже думал дополнительную проклейку делать, но не стал (музыку делал громче, тем более, что качество звучания магнитолы и радио отличное. Хотел было радио МР-3 плеер в прикуриватель с флешкой попользовать — не получилось. Почему то через минуту, после того как магнитола ловила сигнал от плеера и я начинал наслаждаться музыкой, появлялись щелчки в динамиках и звук стихал… Мне сказали, что, поскольку антенна внешняя, а экранирование достойное — вот такой эффект. Выкинул радио-МР-3. На 50 000 км стала поскрипывать передняя панель — обратился в сервис — устранили. Неприятный момент еще в салоне — это звуки от перекатывания вещей в багажнике (в седане такого нет — не слышно), купил стропы резиновые — полегчало. Если шторку багажника не фиксировать стопорами, то она тоже на ходу «бубнит» в замках. Из некомфортностей существенных выделил бы мокрую спину и брюки после длительных поездок на кожанном сидении. Даже с перфорированной кожей сиденья не дают отвода влаги. Поэтому, вентилируемые сиденья как Мерседесе теперь моя мечта в Лексусе. Все кнопочки, рычажки и прочее работает отлично, удобно расположены.

Управляемость, скорость, проходимость.

Отмечу отличную управляемость, плавность движения, руль чуткий и реакции у машины отменные как на улице, так и на трассе. Конечно, в поворотах кренит (не седан), но стоит в повороте отлично и держит дорогу на трассе превосходно. На скорости 200 км/ч (кстати реально достигает её, только дальше не идет ни в какую — обидно было, когда на трассе меня одного обогнала МАЗДА 3 с 5-ю человеками в салоне и легко ушла) руль можно держать одной рукой — никакого рыскания и сносов от волн. Радиус разворота 5,5 м, думал у Мерсов лучше — нет также. Радиуса немного не хватает в городе. Разгон достойный, плотный, без рывков, коробка адекватно резкости нажатия на газ растягивает передачи. Минус: в салон после интенсивного «газования» врывается запах сероводорода — жуткая вещь! Женщины косятся, мужчины краснеют! В сервисе сказали, что такой у нас плохой бензин — извиняйте! Так что это неустраняемо! Пневмоподвеска работает жестковато, гулко отбивая ямки, но зимой на 235/60R17 становится мягче. А летом (235/55R18) я стравливаю давление с рекомендуемых 2.2 до 1.8 и комфорта становится больше, только износ, конечно будет резче. При преодолении канав и склонов почему то бухают задние стойки (короткий ход?). Пневмоподвеска поднимает и опускает автомобиль — проблем не было. Благодаря её я успешно преодолевал ремонтные канавы в городе, переезжал спокойно высокие бордюры, ямы на «природе», водные потоки глубиной до 40 см. У машины хорошие свесы и клиренс — вся пластиковая защита картера и бампера у меня целехонькие. Зимой специально забирался в сугробы на дорогах и во дворах поглубже — проходит неплохо, но прямой блокировки дифференциалов явно не хватает. Виско-муфта старается, но более-менее серьезные заносы приходится брать, раскатывая колею. Завидовал Туарегу, который при мне проехал через сугроб, даже не чихнул, а я потом по его следам с 3-го раза только пробрался. Однажды зарылся в мокрый снег во дворе, сел на днище — в машине зажглись все красные лампочки, типа «Ехать нельзя совсем!!!», оказывается при вывешивании колес (добуксовался) так бывает. Копал, копал — садится ниже. Крутится только одно колесо еле-еле (где-же полный привод??, а он только на асфальте работает!). Сдернули Газелькой — уехал. Так что, порысачить в деревне по сугробам, я — пас!! Расход по городу у меня — 15-16 л, по трассе 10-12 л. Бак 72 л — хватает надолго и на далёко.

Поломки, сервис, стоимость ремонтов.

За 65000 пробега проходил все ТО через 10 000 км (маловат межсервисный пробег, да?) Стоимость ТО в среднем 7000 руб. По гарантии менял: передние стойки после 50 000 км. Всё!!! Остальное только фильтра, масла, колодки. Никаких поломок и дефектов!!!

Отзыв написан: 08/09/2008
Автор: Альберт (Самара) АвтоНавигатор.ру


Lexus RX

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal