Хочу рассказать про особенности эксплуатации довольно редкой у нас в Украине марки — Lexus. До него у меня тоже было не мало авто и немцев и американцев и японцев, русские даже были, в основном б/у, но Лексус GX вторая новая моя машина, куплена в автосалоне в Киеве.
Почему именно GX — то объясню: для меня лично важно не громадные размеры, как к примеру каждый второй джип в Киеве — громадный Линкольн или GMC перекрывают две полосы центральных проспектов и опустошает все городские ресурсы топлива, при этом хамя соседям по потоку и чуть ли не таранят компактные легковушки в смятку. Так же мне важно достаточный обьем салона, в меру не большое потребление топлива, нормальная проходимость (машина рамная) и богатая комплектация обеспечивающая достойный комфорт в базе, но не так как у немцев — за лишний электропривод надо доплатить пол стоимости авто — шутка, но доля правды присутствует! — Вот по данным критериям я и остановился на Лексус, тем более цена у нас на них тоже весьма сдержаная.
Салон сделан качественно из нормальных материалов, а вот кожа не самого высокого качества (немного вытирается) как и псевдодерево — но в целом оставляет хорошее впечатления и сегодня. Багажник удобный и практичный, места хватает и спереди и сзади, все неплохо и добротно сделано, почти все на электроприводах, обзор отличный и все удобно, под рукой. Но скрипы при движении на неровном асфальте — это самая визитная карточка всех японцев, не обошла и Лексус, они не значительные, но поскрипывает салон регулярно, хотя я привык, но потом все-таки сделал дополнительную шумоизоляцию, у нас $800, в салоне стало значительно тише и множество сверчков исчезло, остались только мелочные, что не каждый их и заметит.
Зато машина мягкая, и мелкие со средними неровности отлично гасит подвеской и высокими шинами, только редко крупные выбоины бьют в кузов, которых я раз-два встречал. Управление удобное, но машина не скоростная, ей достаточно 130 по трассе — самая хорошая скорость, я не гонщик. Но мотор мощный и тяговитый, тянул прицеп с водным мотоциклом 3 раза, легко.
За срок моей эксплуатации 2.5 года я проехал 53 тысячи километров, и по городу и по трассе и на дальние расстояния, неисправностей было мало. Из более значительных можно отметить генератор — ждал месяц под заказ, он не совсем вышел из строя, но свистел подшипник, освещение было плохое и даже тусклая подсветка торпедо — привезли фирмы Delco (made in USA) — странно, такие детали я заказывал на Шевроле Каприс в 1997 году, одинаковый поставщик? Еще больше удивило то, что тот генератор который стоял — вообще был голый, без надписей без каких-либо опознавателей и знаков, это родной такой, странно. Заменили его — моментально перемена на глаза — сразу стала яркая подсветка, машина стала тише работать и даже мощность повысилась. Еще велась замена радиаторв кондиционера с патрубками (он умер от коррозии или забился) и радиатор охлаждения АКП. Из расходников менял 2 передних стойки и все рулевые наконечники со стабилизаторами, фильтр с маслом в АКП и пожалуй это все, что забыл то значит незначительное.
А вообще я думаю уже менять Лексус на что-то другое. Но нет, это не значит что машина плохая. Я лично доволен, машина универсальная, на ней с комфортом и по городу и по бездорожью, и всей семьей на море можно ехать. Расход топлива только не маленький в городе с заторами 23-28 литров на сто км может выйти., по трассе зато стабильно 15, еще будущих владельцев хотел предупредить — бензин машина любит качественный, и масло тоже хорошее, синтетику, желательно менять через 8 тыс. км. Форсунки через 15 тысяч надо чистить и тогда же бензофильтр желательно менять. Долго по трассе не рекомендуется ехать со скоростью более 160 — АКП перегревается от недостаточного охлаждения, и со временем из строя выходят фрикционы в АКП — это предупредили на сервисе именно по этой модели.
Отзыв написан: 31/03/2008
Автор: Дмитрий (Киев) АвтоНавигатор.ру