Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2009 г.

Здравствуйте, уважаемые владельцы Фрилендеров, а так же те, кто присматривается к приобретению данного продукта английского автопрома. Хотелось бы поделиться собственными выводами от почти 4-летнего владения таким автомобилем.

Дата приобретения — июль 2009 года, HSE, дизель 2.2, АКПП, цвет черный, салон бежевый. По профессии я — автомобильный инженер и поэтому перед выбором провел длинный анализ потенциального приобретения среди нескольких претендентов. И потом уж чисто из профессионального интереса очень хотелось попробовать дизель.

В начале в общем все нравилось. Но, с наступлением морозов, начало проявляться недовольство. Подушки двигателя замерзали и дрожь от вибрации двигателя передавалась на весь кузов, включая руль. Вторая зима ввела просто в ступор, холода доходили до 37-40 градусов. Webasto стоит неполноценное и работает, хотя и как предпусковой подогреватель и догреватель из-за плохого прогрева дизеля. Ниже 28 градусов он перестает запускаться, а при движении — тухнет. Рекомендованные ОД антигели результат не улучшали. И тут есть, оказывается, огромный подводный камень: после трех попыток запуска программа блокирует последующие попытки. Случилось у меня такое в середине декабря. ОД поставил меня на очередь по прошивке программы аж на 22 апреля!!! То есть всю зиму пришлось бы мерзнуть. Хорошо рядом есть город Челябинск, где очереди не оказалось совсем. В ту же зиму лопнула боковая обшивка водительского сидения так называемого кожаного сидения. Обращений по таким делам много, но производитель никак не реагирует, к сожалению. Даже у» РР спорт» за 3-4 млн. рублей боковины из кожезаменителя.

В настоящее время пробег моего автомобиля составляет 118 тыс. км. Можно сделать некоторые выводы. По двигателю: есть хорошие разработки (AUDI-VW ), но к этому очень много вопросов. Плохо греется, быстро остывает, с Webasto вечные проблемы. У моего сейчас диагностируют прогорание котла. Замена — 45 тыс. руб.

Для себя я сделал вывод: больше никакого дизеля!

По салону много писать не буду — написано уже много. Одно лишь скажу: для премиум класса — очень далеко.

По ходовой и трансмиссии: произведена замена ступичных подшипников передней оси и подшипника хвостовика заднего кардана. Надо отдать должное полному приводу — он очень хорош! По легкому бездорожью летом, по снегу зимой, по трассе — очень хорошо! Подвеска длинноходная, но жесткая. На мелких неровностях трясет, что положительных эмоций не приносит. На пересеченной местности — неплохо. Рулевое легкое. Это и хорошо, и плохо. Плохо в том, что не «затягивается» при скорости. Недавно спустило правое переднее колесо, даже не ощутил до полного спуска.

Надо отметить, что за все время не перегорела ни одна лампочка! С брелка машина с первого раза закрывается и открывается очень редко. И это не только у меня. Сейчас произведен рестайлинг модели, но кардинальных изменений там нет.

Плюсы
Полный привод.

Минусы
Двигатель, настройки подвески.

Отзыв написан:
Автор: Василий Михайлович (Екатеринбург) АвтоНавигатор.ру


Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal