Купил 4 года назад. Авто был из Швеции и последнее полное ТО проходил там, с пробегом в 97 000 км.
В первый год поменял(всю работу делал сам, перебрал не одну иномарку… опыт есть!) стойки стабилизатора, радиатор отопителя, выключатель скорости вентилятора печки, привод сцепления и в последствии по износу весь комплект сцепления. Обошлось в 15 000 рубликов.
Далее на следующий год провернул вал раздатки в шлицевом соединении с коробкой (нонсенс) пришлось искать и заказывать шестерню главной передачи и перебирать коробку. Ждал месяц. Обошлось в 10800 руб.
Далее потекли оба амортизатора с правой стороны. Поменял все четыре, обошлось в 16 000 руб.+ шаровые опоры по их износу. Ещё 1500 руб. поездил месяца 4, стал уходить антифриз по литру на 1000 км… Причина: згнила и раскрошилась стыковочная поверхность корпуса инжектора к двигателю… Нашёл б/ушный корпус за 4000руб. Сменил прокладку, поставил — течь перестало. Через месяц пробивает гбц (это их болезнь), меняю с последующей заменой всех жидкостей — обошлось в 4500руб.
Далее зашумели подвесные подшипники кардана, причём оба сразу. Заменил за 5000 руб., ездил полгода, менял только стойки стабилизатора — их хватает ровно на полгода, причём покупал всё только от немецких производителей! Но не фига… это было только начало, когда провернул шкив коленвала и поршня встретились с клапанами… Думал, что дешевле купить пистолет и застрелиться… глаза боятся, руки делают…
Купил комплект клапанов — обошлось в 8 000 руб, маслосъёмные колпачки 1500 руб, четыре сальника распред. валов 500 руб. + восстановление посадочного места коленвала и новая шестерёнка ремня грм. Это ещё 4000руб. при сборе и разборе прокладка гбц естественно меняется + ещё 1500. Думаю, что достаточно портить вам настроение, хотя будьте готовы ко всему. Если вы владелец Ленд Ровера Фрила (бегемота)… ну и подсолю всё это ещё тем, что забыл упомянуть выше. Также были поменяны два подшипника внутренних шрусов, шрус наружный, четыре пыльника шрусов на 2000 руб.+ каждый день по 350 руб в бак, не считая нарушений пдд… Короче пришлите мне трусы, одеть стало нечего…
Единственное, что радует — кузов не гниёт и внешний вид у этого ведра полная противоположность тех.состоянию. Покупал за 350 тысяч, сейчас продаю за те же деньги, пока ничего не отвалилось, не застучало, не зашумело. Не потекло, слава богу, звонят и интересуются, а значит продам. И анекдот на злобу англичанам «Скажите: «Почему хозяева Ленд Роверов не здороваются днём?» «Потому что с утра они уже виделись в сервисе».
Удачи всем.
Отзыв написан: 13/04/2012
Автор: Андрей (Н.Новгород) АвтоНавигатор.ру