Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2009 года

Прошло целых два месяца как я стал обладателем D4 2,7 HSE и решил рассказать о процессе покупки авто, поэтому все свои эмоции уже опускаю, но хочу все-таки поделиться опытом. Сравнить есть с чем, ранее имел опыт общения с дилерами Nissan, Honda, Jeep, Mercedes-Benz. Конечно были проблемы, но только не в момент покупки, может поэтому и не был готов морально.

Знакомство с дилером, выбор а/м, оформление документов, оплата – ничего не предвещало событий. Разве что, обещали убрать авто из шоу-рума после внесения предоплаты — не убрали, ну да ладно, думал сбой информационных технологий.

Получилось, что забирать машину можно было в субботу, а в субботу, как известно, в ГАИ короткий день. Но, после созвона с рекомендованным сотрудником, получил подтверждение, что успею получить номера, если прибуду в ГАИ до 13-00. Тут же настроил планов: 9-00 — я на Пр. Мира, 11-00 уезжаю (по словам менеджера, дел на 20 минут, но я то знаю, т.е. думал, что знаю), 11-30 в ГАИ, край в 15-00 забираю семью и на дачу, в воскресенье с утра на рыбалку с детьми.
Но, как говориться, мы предполагаем…

8-50 я у дверей Атланта, сотрудники уже некоторые на месте, моя машина стоит в шоу-руме, даже чистая. Пошел процесс…Распечатка и подписание договоров, актов, страховок, каких-то карточек…

Около 10 вроде почти закончили, я осматриваю машину, спрашиваю:
-А что в багажнике-то должно быть?
-То, что есть.
-А почему столько ячеек пустых?
-Сейчас отвертку положим.
-ОК.
-Запаску поменяли? (я попросил поставить мне R18 вместо R19)
-Да, конечно (с обидой).
-ОК.

10-15. Приходит сервисмен, пора выгонять машину.
-ОПА, не заводится, сейчас подзарядим (почему на ночь не поставить на зарядку?)
-Запаску поменяли? (я настойчив)
-Конечно (не хочет под машину лезть).
-Точно?
-ОПА (залез, увидел R19), сейчас поменяем.

10-40 приходит сервисмен с канистрой.
-Все готово?
-Да, только соляру сейчас зальем.
-Я сам залью.
-Ее совсем нет.
-Заправка же рядом, я в ГАИ не успею.
-Успеете, до заправки не хватит.
-ОК.

11-00. Опять с пустой канистрой.
-Денег нет, экономисты еще не пришли.
-Возьмите мои.
-Нет, сейчас придут.
Появляется Рудяков Константин — Руководитель отдела продаж. Деньги находятся.

11-30. Сервисмен вместе с Константином заливают соляру.
-Счастливого пути.
-Спасибо.

11-40. Я выезжаю на пр.Мира, что-то не едется, читаю на табло что-то насчет ограничения мощности, звоню (может я сам дурак, что-то не нажал).
-Не набирает мощность.
-Приезжайте назад.

Приехал.
-Слетела программа, надо заново закачивать.
-Сколько время займет?
-30 мин.
-ОК (еще надеюсь успеть).
Загоняют в ремзону, все неспешно. Извинения. Набор для ТО с лого Атлант в подарок.
Оказывается, что до продажи авто стоит в сервисном режиме, который не позволяет разгонять машину больше 40 км/ч.

12-50. Сажусь в машину, надежды тают, но решаю пробовать, жму на газ. Жарко что-то, наверно нервы.

13-00. Я уже на МКАДе, жарко. Звоню (может я сам дурак, что-то не нажал).
-Как кондиционер включить? Особая кнопка?
-Приезжайте назад.
-ОПА.

Приезжаю, планы накрылись уже точно, никуда не спешу.
Константин уже уехал. Извинения по телефону.
-Почему?
-Фреону нужно добавить.
-Предпродажку делали?
-Конечно.
Ремзона, что-то делают под капотом.
-Дайте карту предпродажной подготовки.
-Зачем?
-Почитать, пока жду.
Ищут, нашли, читаю,2 листа,40 пунктов.
-Делали?
-Конечно.
Кто? Дайте в глаза глянуть.
Ищут, из разговоров понимаю — не делали, кто-то кому-то забыл что-то сказать.
-Делайте, я теперь не спешу.
-Все делали (машину вижу, никто к ней не подходит, видимо фреон затекает).
-Дайте документ.
При мне г-н Маркин ставит галочки во все пункты, подписывает, ставит печать.

16-00. Уезжаю.
Приезжаю в гараж, измеряю давление в колесах, в одном не хватает 0,5 атм. Не делали.

7 часов потрачено на что? Испорченное настроение, потрепанные нервы, отсутствие уверенности в исправности авто, рабочий вторник, проведенный в ГАИ — не этого я ожидал от покупки landrover за 2,6 млн.

Чей все-таки дилер «Атлант-М Яуза»? Главный Руководитель не соизволил ответить на мой вопрос.
Рудяков Константин — Руководитель отдела продаж — признал, что обо..сь.

Автор: welvit АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 13/07/2010


Land Rover Discovery

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal