Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2005 года

Купил весной 2006 года. Первый внедорожник в жизни. До этого были Волги, Фольксваген-Пассат, СААБ 9-5.

Вдохновился поездкой с товарищем зимой по обледенелой Горьковке на охоту: и лед, и снег, и объезд по крутой обочине, аварии…

Семья — 4 человека, большая собака — 45 кг, дачу купил в 90 км от Москвы, барахла полно. Легковушки перестали устраивать, автобус — беспонтово на работу ездить, и т.д.

Приспичило короче. Пошел, купил, что было — машину 2005 года, 7-ми местную, HSE V8 — без люка, блокировки заднего дифференциала и поворотных фар, но с навигацией и парктрониками по кругу.

Реально обошлась в 1.6 млн руб, напросил у дилера еще подарков — блютуз, релинги и тонировку.

Руки конечно им отрывать надо как только рождаются — релинги 2 раза переустанавливали, да еще и объясняли сначала. Я им говорю, что криво — невооруженным глазом видно, а они одно, что особенности установки… Но справился.

Итог. Наездил 76 000 км за 3.5 года — вроде не много, но ни в чем себе не отказываю, просто по работе в Москве совсем немного езжу, но каждые выходные — туда обратно + 200-250 км, на рыбалку пару раз за 650 км и т.д.

Претензий к а/м — НОЛЬ !!

Ни разу глюков по электронике, ни разу пневма не напрягала, сейчас вот передний парктроник иногда стал подглючивать, все никак не доеду на диагностику.

За все время гарантийки — кроме ТО у ОД — замена 1 парктроника, 1 головная лампа, ну и конечно стекла лобовые — аж 2 раза по страховке (периодически прохватываю по обочине на Ярославке).

Сейчас уже самостоятельно не у ОД (гарантия закончилась) заменил помпу, передние тормозные диски и колодки по кругу — что-то 25 000 р за все (к примеру у ОД — раза в 2.5 дороже бы вышло). Вроде передние рычаги подходят — еще 20 000 р. надо готовить.

Сидеть удобно, посадка позволяет видеть все далеко вперед, парковаться — удивился сразу — после СААБа удобнее — габариты лучше ощущаются.

Скорость — до 180 уверенно, в шашки конечно не поиграешь — валкость присутствует, но уверенность не покидает — чувство машины хорошее.

По салону — спереди никаких нареканий, сзади не мешало бы климат посерьезней, для 3-го ряда свою печку надо — в опциях присутствует.

Трансформация поразительная — ровный пол, кресла в 3-м ряду удобные для человека до 80 кг, претензий никаких.

По ГОВНАМ особо не ездил — раз осенью в дождь поехал в чисто поле к роднику на разведку — еле выбрался, резина засалилась тут же, да и устойчивых навыков к такой езде не было…расход за все время по компьютеру — 19 л, средняя скорость — 27 км/ч.

В городе по ощущениям — где-то 25, за городом в цикле 90-130 — литров 16.

Резина 19 дюймов: (зима Хакка 4 шипованная — просто супер, четвертый сезон идет — состояние на 4), летняя родная Мишлен — на выброс.

Резюме по всему — хорошая машина, расход бы конечно поменьше не помешал, но 295 л.с. это конечно ТАБУН.

Расстраивает стоимость перепродажи — по ощущениям больше 900 000 р не получу, а новый D4 где-то 2.6 — 3.0 млн.

Да и еще… со стороны ГАЙцев внимания никакого — один раз за скорость — слава богу 123 км/ч при разрешенных 90, два раза проверка документов, а так едешь — ноль внимания, фунт презрения ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ.

Ну и удачи всем…

С уважением, Алексей.

Автор: Алексей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 14/11/2010


Land Rover Discovery

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal