Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер) 2007 года

Дефендер – легендарная машинища с брутальным дизайном. Любители японцев любят его сравнивать с марсоходом или летательный аппаратом из Кин дза дзы. Вездеход – на любителя экстремального отдыха коими для меня являются охота и рыбалка. Купил своего Дефа пол года назад у официала в Новосибирске. Машина — третья, есть еще два Прадика – 120 и 95, так что сравнить есть с чем. Прадосы – машины конечно хорошие, надежные, тойота есть тойота, но вот по внедорожным качествам с Дефом сравниться не могут. Особенно плохо себя на бездорожье чувствует 120 – нагребает баком под себя земли – и беспомощно садиться на брюхо весело крутя колесами и громко так ревет 4 литровым мотором, пневмоподвеска — не помогает. Что делает при этом Деф: объезжает по целику этого городского красавца, и выдергивает его без включения блокировок и пониженной передачи. У 95-го геометрическая проходимость немного лучше. Но вывод такой: Прадики – для города, дачи, разумного бездорожья, женщин и т.д.

Проходимость у Дефа – фантастическая! Ходы подвески – огромные! Но в этом есть и капля дегтя. Короче – делает себе Деф сеппуку если полностью сработает передняя подвеска. Карданом пробивает картер! Благо что картер стальной – заварить можно в любой деревне. Рекомендую выстучать молотком нишу в картере под кардан побольше — и будет вам счастье.

Мотор транзитовский фордовски дизель 2,5 турбо – приемистый и экономичный вариант (не более 12,5 литров в смешанном режиме с телегой). По трассе 110-130 – оптимальная скорость на 6 передаче. Машина не козлит, хорошо управляется. Посадка правда немного неудобная по началу – прижимаешься к двери, но потом привыкаешь. 1000 км в сутки даешь на нем без проблем.

Часто Деф путают с уазиком, но все-таки качество у Лэндровера на порядок выше чем у нашего “чуда” (на опыте – у меня их было 3 штуки). Масло по привычке меняю через 6-7 тысяч, шпринцую после серьезного болота. Короче – уход нужен джиповский.

Поломок за 30 тысяч – нет. Может помогает вебаста. Без нее зимой вообще мотор не прогревается, в салоне дубак. Вебасту надо ставить – обязательно! Кстати предыдущие поколения Дефов критиковали за дырки в кузове и плохую шумоизоляцию – в моем этого нет. Пыль как уазик не сосет. Летом кондер работат как зверь – простыть можно.

Надо ставить подножки. Оригинальные – фигня, маленькие и скользкие, можно упасть и разбиться нафиг – высота полметра! Я поставил заводские китайские, слазишь – залазишь без проблем.

Еще надо ставить защиту днища, особенно коробки. Она из алюминиевого сплава – на пне может развалиться. Поставил оригинальную – а она только картер защищает. Короче решил поставить защиту от девятки на коробку – здорово подходит кстати.

Багажник у Дефа классный – можно говном забить, а потом из шланга вымыть – классно!

Не понятно нафига пружинка под педалью сцепленья болтается. И гнездо есть на педали для нее. Мучился я с ней целый выходной… С помощью смекалки и такой-то матери, вспоминая объединенное королевство, королеву, премьер министра и английский автопром нашими словами (эх, если б меня они слышали много бы про себя узнали нового) я таки поставил ее на место и что? Просто невозможно стало передачи переключать! Какой инновационный английский мозг ее туда повесил? В общем Англия мне должна целый выходной и точка!

Автор: Прохор АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 09/06/2008


Land Rover Defender

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal