Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца KIA Soul (КИА Соул) 2012 года

Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ 21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это как-нибудь в другой раз.))) Субары (обе) были мечтой детства, но все-таки покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса б/ушной Субары, решил взять что-либо пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на Аутбэк с АКПП — вот тут-то все и началось))).

Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после Субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья вверх-вниз на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником… Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам.)))

От нефиг делать заехал в салон КИА. Попросил тест-драйв на Соул и интереса ради на Рио. Это был первый автосалон, в котором тест-драйв можно было сделать исключительно на их выставочной площадке, без выезда в город. Мотивируя это тем, что в городе машину можно повредить. Я не стал акцентировать их внимание на том, что в городе могу стукнуть максимум один испытуемый образец, а на площадке потенциально способен покалечить весь стоящий там ассортимент авто…

Соул сразу же подкупил необычным дизайном, тем более после рестайла стал выглядеть более «взросло», наверное из-за больших противотуманок. Достаточно высокий клиренс (честные 165 мм) и короткие свесы производят впечатление неплохой проходимости и маневренности. Качество ЛКП пока оценить не могу, вроде сколов пока что нету. В салоне места — хоть конем гуляй (учитывая относительно небольшие внешние габариты). Посадка высокая, почти как в Форестере.

Вместимость багажника — лично мне хватало пока что, а если разложить задние сидухи — то, кажется, туда рояль загрузить можно. Дизайн салона неплох, портит общее положительное впечатление пластик, который ну оооочень маркий. Хотя само качество и текстура весьма неплохи (лучше, чем в Ланцере, по кр. мере, про Тушкан вообще молчу). Много всяких ниш, ящичков и прочих нычек — удобно. За расположение кнопок подогрева сидений ответственному лицу нужно в голову гвоздь забить. Они расположены таким образом, что их очень сложно не нажать, когда что-нить берешь/кладешь в нишу возле кулисы АКПП. Особенно доставляет летом, когда в жару начинает внезапно шарашить подогрев седалища на полную мощность))).

Несколько слов про обзорность. Передние стойки массивные, но в принципе явных неудобств не ощущал, хотя некоторые в отзывах пишут, что мешают. Боковые зеркала достаточно большие, все видно. Но вот сзади — это, товарищи, песец, едешь как в грузовике. После того, как, паркуясь задом, чуть не въехал в рядом стоящую машину, которой просто не было видно из-за отсутствия заднего обзора, поехал и поставил парктроник. Теперь проблем нет))) Ходовая — тоже очень напомнила мне Форь своей бескомпромиссной жесткостью. Но в этом есть свои плюсы — отличная маневренность, крены отсутствуют, да и на дальняк когда едешь меньше шансов задремать за рулем))). При резких поворотах зад может переставить, видимо сказывается короткая база. Зато эта же короткая база — большой бонус в городе при парковке.

Неплохая аудиосистема с USB, впрочем, я не меломан, судить не буду. Шумоизоляция… В городе по ровной дороге еще так себе, но на скорости 90 и выше либо по неровностям любого характера — ее просто нет. Читал в отзывах, что люди шумуют арки, моторный отсек и наступает счастье. Другие говорят, что спасает только полная шумоизоляция, которая у официалов стоит более 1 000 уев. Пока езжу как есть, вроде не оглох.

Теперь что касается подкапотного содержимого. Честно говоря, после Subaru Outback 2.5 я весьма скептически отнесся к заявленному объему и мощности Соула. Однако был приятно удивлен — такое впечатление, что все заявленные лошади являются в полном составе на 3,5-4 т. об. Для города динамика более чем достаточная, на педаль газа машина реагирует адекватно. Тормоза информативные, проблем при торможении не возникло. На трассе на скоростях до 140 км/ч можно чувствовать себя уверенно и комфортно — при необходимости быстро объехать впереди идущую фуру кикдаун срабатывает довольно быстро и эффективно. Хотя по первой было жутковато слышать звук издаваемый двиглом при этом))) Ну это вопрос к шумоизоляции опять же. Соул очень устойчив на трассе и при маневрах. Впрочем, есть один минус — довольно большая парусность, если навстречу на скорости близко проезжает фура — чувствуется очень даже))).

Расход топлива — вполне терпимый. Город летом: 9-10 литров на сотню, трасса: 8-9 при скорости 120-140 км/ч. Если ехать 90-100, то можно поиметь расход около 7 литров. Все данные с БК, но похоже он если и брешет, то не сильно. Разгонял до 180 (по спидометру) интереса ради — ничего, ехать можно, но недолго.)))

По поводу надежности: пока ничего не отвалилось и не поломалось, несмотря на то, что неоднократно на скорости ловил ямы и наплывы на наших дорожных направлениях… Вообще машинка производит впечатление этакого крепко сбитого кабанчика. За надежность и ходовку пока ставлю четверку (чтоб не сглазить), то же самое по безопасности. Что покажет эксплуатация в зимний период — отпишусь позже.

Резюме: Отличный пепелац за свои деньги. За 20 туев получаете стильный автомобиль, крепко сбитый, с хорошими ходовыми качествами и довольно богатой начинкой. Лично мне не хватает только круиз-контроля (видимо, производитель позиционирует Соул как исключительно городской автомобиль).

Конечно, и на Солнце есть пятна, но учитывая соотношение цена/качество, плюс дизайн, выгодно отличающийся от большинства обмылков в той же ценовой категории, считаю Киа Соул достойным внимания автомобилем.

Достоинства автомобиля:
Дизайн. Неплохое качество сборки. Богатая комплектация. Хорошие ходовые и динамические характеристики. Управляемость.

Недостатки автомобиля

Шумоизоляция

Отзыв написан:
Автор: Антон (Ижевск) АвтоНавигатор.ру


KIA Soul (КИА Соул)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal