Наслушавшись ограниченных подклиненных на одной модели граждан, купил себе Сонату 2009г., 2.0 механика рестайлинг, 30000 пробег. Через 30 минут думал, что начну рыдать. Продав её через три дня, решил исправиться, черти дёрнули купить Маджентиса 2009г., 2.0 механика рестайлинг, 32000 пробег.
Абсолютно одинаковые автомобили, только Маджентис похож на японца, а Соната — без рода и племени, заряжена больше, только сидения из тряпок. Управляемость нулевая, двигатель до 40000 об. не тянет, а после орёт и опять не тянет, создаётся впечатление, что буксует сцепление. Заявленные 167 лошадей тянут на 92 ослика. При переключениях нормальной езды вы не получите, зависают обороты и приходится либо выдерживать паузу, либо вгрызаться в коробку. Крены жуткие, относительно безопасно до 120 км, дальше орёт двигатель и ощущение, что скорость 200 км, тормозить опасно — рыскает и прыгает, а АВС срабатывает когда уже поздно. На грунтовке это сало качает до рвоты, а на трассе стойки пробивают (заикой можно стать)! О манёврах на скоростях — забудьте.
На 38000 поменял все стойки на Маджентисе. Граждане, цена этого дерьма 16000, за какие заслуги? Это цена Мазды 6, очнитесь! Эргономика отвратительная, спина болит, из сидения вываливаешься на поворотах, подлокотник короткий рука висит на кулисе, пластик дешёвый, передняя левая стойка перекрывает 20-25% обзорности, радио выглядит многообещающе, по факту — только выглядит, станции ловит под вышками, а диски выталкивает любые, приборная панель, радио и климат в светлое время суток не читаемы- бликуют. Закрывая капот или багажник стыдно, всё трусится. Задние сидения бестолково ложатся, перекрывая треть проёма.
Просьба любителям Сонато-Маджентисов — не давать положительных рекомендаций другим, поездите на японце или немце и вам стыдно станет за свою недалёкость. Я бывший перекуп и наездился на всём, а в эту историю попал после Хонды Аккорд, вам этого не понять. Сейчас катаюсь на Мазде и наслаждаюсь динамикой, управляемостью и эргономикой.
Отзыв написан:
Автор: Эдуард (Донецк) АвтоНавигатор.ру