Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2002 года

Начну с того, что машину я выбирал долго и тщательно, так как ранее на внедорожниках никогда не ездил. Опробовав Мицубиси Паджеро, Форд Маверик, Тойоту РАВ-4, Ленд Ровер Дискавери, Хонду Пайлот и Чероки, я остановил свой выбор на последнем (надеюсь, не прогадал).

Машины более дорогие и популярные я изначально не рассматривал по очень простой причине: с отморозками, выкидывающими людей из машин, в этой стране бороться невозможно, да никто по-моему и не пытается, а возить с собой охрану ради коробки на колесах — полный бред. Чероки в смысле безопасности — машина практически идеальная. Почему-то считается, что Чероки — это не круто. Ну и ладно! Лишь бы на здоровье!
Главное ведь не степень крутизны, а то, как машина едет, чем полезна, какие ощущения доставляет эксплуатация. Вот об этом и расскажу.

Итак, начнем с ходовых качеств. Ход у машины достаточно мягкий (не такой легковой, как у РАВ-4, но все же мягкий), всякие там неровности и ямы проходятся без ударов в задницу, а пассажиры, по их же отзывам, вообще чувствуют себя, как в каком-нибудь Лексусе. Проходимость у Чероки — просто сумасшедшая. Я пару раз ездил к друзьям через натуральное болото, и мало того, что сам с легкостью его преодолевал, так еще однажды и мужика на РАВ-4 из этой жижи выковыривать пришлось, и ничего — вынул я эту Тойоту на раз-два, даже не напрягся. Зимой нужно обязательно ставить зимнюю резину, и тогда Чероки превращается в натуральный вездеход. Если оставите всесезонку, ездить тоже можно, но машина все-таки тяжелая, и, попадая в глубокий снег, может подсесть, и тогда придется некоторым образом напрячься (а зачем напрягаться, если можно поставить нормальные шины — и вперед с тихим посвистом?!).

Что касается динамики, то этот джип очень даже резв и легко уходит со светофора от потока. Конечно, это не Инфинити и не Х-5, но ведь это и не спортивный болид! В паспорте сообщается, что разгон до сотни занимает 10,8 с, что сильно похоже на правду, так что, если надо оторваться от «тормозящих», это легко удается.

Еще впечатляет маневренность Чероки. Машина не гигантских размеров, да и передок заточен очень грамотно, поэтому перестраиваться в плотном потоке, парковаться и, что немаловажно, спокойно выезжать с парковки на Чероки очень удобно.

Внутреннее пространство в Чероки устроено очень грамотно, единственное, к чему пришлось долго привыкать, — это к стеклоподъемникам на центральной консоли (или как там это называется?), рука все время привычно тянулась к двери.

На Чероки ставят отменный подогрев сидений, что по нашей зиме — вещь незаменимая. Да и сами сидения удобны, единственное, что раздражает, так это то, что при таких классных сидениях нет регулировки руля на вылет. Господи, ну неужели это так сложно — сделать регулировку на вылет!? Ведь тогда посадка была бы просто идеальной! Ан нет! Сэкономили, понимаешь.

Музыка в машине отличная, правда вот антенну для радио могли бы и получше поставить (слабенькая антенна, факт).

Еще одна вещь, сильно не понравившаяся с самых первых дней, — это легкое дребезжание перчаточного ящика. Сколько ни обращался на сервис, так мне эту ерунду до конца и не устранили. Говорят, мол, у многих дребезжит, как-будто мне от этого легче… Правда общего удовольствия от вождения эта мелочь не портит.

Да, чуть не забыл, на Чероки стоят замечательные тормоза: в меру жесткие, в меру информативные. Если ситуация сложилась такая, что только «педаль в пол» и спасет, то можете быть уверены, что на этой машине не просто спасет, но и позволит еще оглядеться и принять решение.

Отзыв написан: 01/04/2005
Автор: Weiss (Москва) АвтоНавигатор.ру


Jeep Cherokee

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal