Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2000 года

Предыстория.
Купил этот автомобиль зимой 2009 года. Купил внезапно, т.к. до этого жил спокойной жизнью уличного гонщика, если бы не внезапная девушка на новеньком «Вольво».

У друга был Jeep Grand Cherokee 1993 года, тот самый, «из 90-х». Единожды с ним прокатившись, я уже знал, что именно я куплю после «Лады». Волей случая события развернулись быстро, далее был популярный автомобильный сайт по продаже автомобилей, а также газеты с объявлениями. «Кирпич» я отсеял сразу, хотелось что-то поновее. WJ — в самый раз, но после «Лады» мне это показалось «слишком круто». Именно так, в кавычках, есть ведь устоявшееся мнение о том, что «на Джипах ездят крутые дядьки с пузом», и к этому мнению я прислушивался. А потом подумал, что у меня есть своё мнение. Распечатал и обвёл пять объявлений, сверил их со своим бюджетом, занял 50 килорублей. Поехал смотреть автомобили и искать среди них «свой». В итоге — нашёл. Если «Жигуль» я продал жителю Орехово-Зуево, то Jeep я взял в Солнцево. Просто так получилось.

Как я его увидел.
Солнцево. Ночь. Он стоял двумя колёсами на тротуаре, а двумя на газоне. Чёрный. С кенгурином. Я ещё не вызвонил хозяина, решил пока насладиться увиденным. Обошёл по кругу. Увидел родной окрас. Посветил фонарём амортизаторы и тормозные диски. В ближайший квартал вложений не предвиделось. А ещё у него была оптика от комплектации «Laredo». Чёрная. С жёлтыми полосками габаритов снизу. Для американского рынка. Примерно так же выглядела самодельная оптика на моём «Двенаре» (Ваз 2112). А когда у «хозяина машины» в руках оказался такой же телефон, как и у меня, я понял, что беру. О чём и сказал ему сразу. Покатались по району, было непривычно управлять «автоматом», тормоза оказались куда более информативными. Нештатная магнитола тоже понравилась. В общем, мы с Джипом выбрали друг друга. Далее — торг, переоформление решили провести на утро следующего дня.

Переоформление.
Номера не покупал. Буквы выдали такие чисто случайно. Родственники не сознаются в подкупе. Первая буква номера должна была быть «х». Об этом я узнал позже. Но всё остальное — воля случая. На фотографиях часто фигурирует цифра в «три топора». Просто так нравится.

Оценка автомобиля на сервисе.
Поняв, что предо мной — мой автомобиль, я доверился своему чувству, а также рассказу владельца, что он купил её так же — не глядя. Поэтому мы договорились, что если будут какие вопросы после сервиса — я спрошу у него. Бывший теперь уже владелец сообщил также адрес сервиса, в котором обслуживался мой автомобиль, а также механика, к которому следует обратиться.

Я поехал в сервис ХХХХХ, но случайно приехал не в тот. В 2009 году там находилось два сервиса по американцам. Бок о бок. В сервисе, в который я приехал по ошибке, мое авто осмотрели с помощью фомки и опытного взгляда. Порадовались за состояние двигателя и выставили счёт в 120 тысяч рублей. Я аж сел. Позвонил бывшему владельцу, поинтересовался, что да как. Потом задал вопрос мастеру. Мастер сказал, что за указанную сумму автомобиль станет почти как новый. И ещё насчитал лишние 500 рублей за диагностику. Потом извинился, и после беседы мы сошлись с ним во мнении. По крайней мере, ничего срочного не обнаружилось.

На следующей неделе я приехал в уже правильный сервис, оставил автомобиль, узнал историю (т.к. рыться в огромной папке прилагавшихся к Джипу бумажек вовсе не хотелось). Необходимый ремонт обошёлся тысяч в 10 рублей, а последующее ТО примерно в ту же сумму. Неисправности, выявленные в первом сервисе, себя никак не проявили. А ещё забавно, что я закрыл ПТС. До меня автомобилем пользовалось 6 человек, 5 из них — женщины.

Эксплуатация.
К расходам на бензин привык сразу. В остальном же отмечу, что автомобиль достаточно неприхотлив (по крайней мере, на настоящий момент времени — так). Повезло и с сервисом — уже лет пять или шесть автомобиль обслуживается у одного и того же мастера, который теперь открыл свой сервис.

Неисправности.
Во время эксплуатации возникали следующие проблемы:
— замена двух, уже не помню, каких, датчиков;
— замена одной и чистка остальных форсунок;
— чистка инжектора;
— замена привода ручного тормоза (до сих пор есть косяки с ним, но я паркуюсь в положении «P»);
— замена ксеноновых ламп на белые;
— замена амортизаторов по кругу;
— замена тормозных дисков по кругу (передние с канавками);
— замена рычагов и сайлентов;
— замена шаровых;
— замена сальников обоих мостов + подшипника заднего моста;
— замена крестовины;
— замена лючка бензобака;
— устранены косяки по проводке (теперь моторчик заднего дворника + подсветка работают ОК);
— появилась дырка в переднем бампере размером в пару миллиметров — не справился с управлением на скользкой дороге и зацепил столбик. Решил бампер не трогать, как-нибудь запаяю сам. Дырка малозаметна, на характеристики не влияет, а менять бампер на восстановленный — стрёмно;
— заменил лобовое из-за сколов и не только (при покупке снизу была остановленная трещина, которая поползла после установки сабвуфера), ему 10 лет уже было на тот момент;
— замена радиатора и испарителя системы климат-контроля, ремонт заслонок;
— установка доп. фильтра внешней среды для системы вентиляции салона;
— каждую весну и осень, когда влажно, ругается на EVAP (P0455). Ремонт себя не оправдывает по стоимости, да и не влияет это ни на что.

Как решил проблему с подкраской сколов.
«HARD2BUFF» — это название краски для маркера. Полый маркер брал в магазине граффити. Краска и в самом деле трудносмываемая, такой краской некоторая молодёжь пишет неприличные слова на стенах. Я же подкрасил все сколы на дверном пластике, капоте и т.п. Прекрасно легла и на дворники, создав ровный матовый оттенок. Автомобиль не новый, но и перекрашивать его желания нет, а на винил я не решаюсь, да и не заметны эти косяки.

Тюнинг.
Нужда в тюнинге отпала сама собой, т.к. всё в автомобиле нравится. Сменил магнитолу, когда та отказала. Поменял тормоза сперва на дешёвые, после пары луж купил «тюнинговые» диски с насечками по цене почти оригинальных дисков + колодки. Опыт управления ВАЗ 2112 на подобных дисках в этом случае сказался благотворно. Дисками из Канады доволен.

Резину на лето взял Toyo Proxes S/T размером «резина шире диска». Доволен поведением авто и рисунком-ёлочкой. На зиму взял «Йокогаму» стандартного 17-го размера.

Музыку взял «Мультяшку», когда сдох мафон, сабик с усиком (Mac Audio) же поставил первым делом при покупке авто — взял «Dragster», очень доволен. Саб за два дня убил американский аккумулятор, пришлось купить конденсатор и новый аккум. Зимой ситуация повторилась, притом в морозы (-22) аккумулятор держит заряд несколько дней. Приучил себя выкручивать предохранитель усилителя в сильные морозы.

Интерьер.
Перетянул «дерево» под карбон плёнкой «Оракал». Работу выполнил сам, в итоге салон стал выглядеть современнее. «Дерево», кстати, оказалось тоже плёнкой. На «бороде» это была плёнка поверх алюминия, например.

Управление.
Кайф от вождения «Чиркана» ни с чем не сравним. Его уважают на дороге. Он быстро ускоряется (особенно в режиме «O/D OFF»), неплохо перестраивается на нормальной резине (на ненормальной есть и снос, и занос, притом первый переходит во второй, резина при этом визжит). Вместительный даже с сабвуфером в багажнике.

По поводу неинформативного руля: на Джип я пересел с ВАЗ 2112. Так что всё информативно, гы.

Дрифтит на льду, но плохо. 🙁 То есть дрифтит, но кайфа нет. Не радует. А на асфальте — жалко.

На плохой дороге очень спасает раздатка с понижающей передачей и блокировками.

Уже после покупки внедорожника я узнал о существовании раздаточной коробки «SelecTrac», которую я считаю более крутой, нежели моя. «SelecTrac», в отличие от моей «Quadra Drive II», позволяет в ручном режиме выбирать режим работы трансмиссии. В частности — отключать передний привод. А если на автомате выбрать режим «2» или «1» — то есть не переключать выше, то создаются все условия для дрифта. Желание пожечь резину иногда возникает, но я жалею свое авто. Да и стоимость раздатки в 50 тыс. рублей (без работы) меня сдерживает. Ещё нравится опция автозапуска.

Максимальный расход — 28 литров на сотню. Минимальный — 18 литров (очень трудно добиться, почти нереально, но факт — сам видел). После чистки инжектора средний расход снизился до 20 литров на сотню.

Отзыв написан:
Автор: Хomastorm (Москва) АвтоНавигатор.ру


Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal