Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Hyundai i20 (Хэндэ и20) 2010 года

Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы?
Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в Санкт-Петербурге. Заказали комплектацию классик 1.2 на май месяц 2010 года, в срок машину не привезли, забрали мы i20 06.06.10.

При осмотре авто выяснили, что не хватает двух позиций в комплектации, о чем тут же сообщили менеджеру. Он ответил, что помочь ничем не может, что в данной комплектации этих позиций нет. Машину мы забрали в шоке, прочитав дома договор купли-продажи и увидев, что там эти позиции все-таки есть, мы ещё раз позвонили менеджеру — ответ был тот же. Пришлось обратиться в защиту прав потребителей. Там нам помогли, сказали, что в принципе даже вернуть машину можно, но это очень долго. Возьмите лучше допоборудование в подарок, что мы и сделали (установили сигналку и взяли шины с дисками зимние).

Дальше — больше: через 2 тысячи км что-то застучало при поворотах, позвонив дилеру машину приняли на осмотр, на следующий день вердикт был таков: нужна смазка для электроусилителя, но сейчас у нас ее нет, можете ездить так — это безопасно. Смазку привезли через полгода и поменяли бесплатно, только после того как мы у них попросили официальную бумагу о том, что данный дефект не влияет на безопасность движения.

Дальше еще веселее. После зимы помыли машину и обнаружили, что вокруг 4 наружных ручек полезла краска, как выяснилось — это болезнь i20. Обратились в автосалон: машину забрали через неделю в покраску на 6 дней, отдали вовремя, но когда я её увидел, офигел — это мягко сказано. Двери красили не разбирая, все уплотнители стекол боковых и резинки ручек были в краске, мастеру я сказал, что машину забирать не буду. Жаль не сфотографировал. Перекрашивайте. Он сказал, что хорошо, приходите через 6 дней, все будет исправлено. При следующем осмотре я офигел еще больше, двери не перекрасили, а просто отмыли краску с резинок и ручек, но остались разводы. Я написал претензию, которую принять отказались и перекрашивать i20 тоже отказались, машину я оставил у них.

На следующий день я пошел к руководству, где мне было сказано, что такая покраска это нормально. Пришлось читать лекцию по нормативам покраски авто, после чего они взяли её в перекраску. Машину забрал ещё через 10 дн., забирал я её 5 часов, каждые 30 минут они что-то доделывали: то обшивка отходит, то сигналка не работает, то крепежа не хватает, но не усмотрел. Пришлось самому что-то докупать и ставить. Сервис — просто супер!

А еще про ТО: при покупке взяли прайс на ТО, стали записываться, услышали цену в два раза больше, чем было в прайсе. А машинка ничего, расход бензина маленький, кресла передние удобные. Сейчас будем проходить ТО 30000, передние колодки стоят 4990, дороже чем на Ауди А6 2008 года.

Еще надо отметить, что покупке машины жена была в положении, сейчас у нас маленький ребенок, поэтому все «геморрои», связанные с обслуживанием авто очень напряжны. От Хундая не в восторге. До этого ездил на Жигулях, Фольксвагенах, Опелях, Ниссанах, Ауди и др. Такое впечатление, что для менеджеров автосалонов главное продать авто, а дальше хоть трава не расти. Очень жаль!

Автор: Александр АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 26/09/2011


Hyundai i20

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal