Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра) 2012 года

Элантру 5-го поколения в комплектации Comfort с механикой купил в конце сентября. К настоящему моменту проехал 8600 км. Перед этим ездил на Элантре предыдущего поколения, которая меня полностью устраивала — по комфорту (часто езжу на дальние расстояния), экономичности и надёжности. Проехал на ней 180000 км и отличий в её состоянии от новой не заметил: нулевой расход масла, бесшумная работа двигателя и климат-контроля, низкий расход топлива. Лучшей рекомендацией при выборе машины явились её многочисленные международные награды: автомобиль года в США и Канаде (2011г.), AUTOBEST2012 в Европе, автомобиль года 2012 в Южной Африке, автомобиль 2011 года в Украине – (по версии ведущего автомобильного издания Украины).

Когда садился впервые в машину, ожидал увидеть несколько улучшенную и слегка измененную, но, в основном, привычную обстановку прошлой модели. Но это оказался совершенно другой во всех смыслах автомобиль. Всё другое и ощущается по другому: руль, коробка передач, звуки, динамика и пр.

По комфорту ощущения никак не меньше, чем на класс D. Руль с приятными выпуклостями (кстати, с подогревом), более информативный, чем в прошлой модели, но одновременно такой же лёгкий в управлении в условиях города. Коробка передач (6-ти скоростная) переключается удивительно мягко и точно. Я опасался, что после огромных зеркал заднего вида в прошлой модели мне будет не хватать обзорности — но нет, всё спроектировано так грамотно, что мёртвые зоны вроде отсутствуют. Двухзонный климат-контроль работает практически бесшумно и по более «умному» алгоритму, чем в прошлой модели, периодически меняя направление обдува для выравнивания температуры в разных слоях. Кресла эргономичны и удобны, что очень кстати при длительных (12 часов) поездках. Описанных в одном из здешних отзывов проблем с поведением автомобиля при скорости свыше 120 км/ч я не заметил и не понимаю — о чём речь? Может, товарищ ездил по пересеченной сельской местности?

Что особенно удивило — очень умеренный аппетит. И прошлая модель была на редкость экономичной: 5,8- 6л/100 км по трассе. На этой машине у меня получается такой расход по городу, а по трассе — 5,3 л/100км (при возросшей мощности двигателя). Опция «датчик дождя», которую я считал лишней, оказалась очень удобной, особенно при обгоне во время дождя фур, окатывающих тебя стеной воды. Автоматика срабатывает так быстро (и очищает стекло), как сам не успел бы.

Отзыв написан:
Автор: Сергей (Протвино, МО) АвтоНавигатор.ру


Hyundai Elantra (Хундай Элантра)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal