Машина была куплена в 2007, в одних из первых партий, что укрепило меня в мысли о том, что больше новую модель я никогда не куплю. Выбор между МКПП и АКПП в принципе не стоял, так как с 2 литрами и 150 лошадьми автомат тянул не очень хорошо, а так как условия эксплуатации предполагали больше 50% трассы, то выбор механики был решающим.
Машина очень понравилась как внешне, так и внутренне как на этапе заказа (еще без тест-драйва, так и после того как появились в салонах первые пробные поездки).
Комплектация была заказана Элеганс, для механики большей на тот момент не предлагалось.
Авто радовало своим поведением на трассе, по прямой ровно, колейность сильно не ощущалась, не козлила, подвеска проглатывала неровности на ура (на проселке вообще песня — там где Мазда 6 плелась на 20, на Хонде летелось 60 и не ощущалось). В городе было чуть хуже, именно из-за коробки механики — первая передача очень короткая, только тронуться, поэтому для московских пробок неудобно — слишком много движений.
Бездорожья не видел, а что касается парковки зимой или снежной каши на дороге, то подключаемый привод экономил бензин, подключался по нужде, было видно как моргает система и автомобилю под зад как-будто давался пиночек небольшой.
Салон реально просторный, двое крупных взрослых впереди, сам за собой сзади свободно (рост 188, ноги длинные), в багажнике еще места достаточно много…
Достойный авто в принципе, учитывая что покупалось за 900 тысяч (чуть меньше даже, не помню точно).
Как упомянул выше, поиграл с производителем в игру — доведите наш автомобиль за свои деньги — в принципе все траблы уже давно описаны: от перекраса 5 двери, отсутствия слива для воды при ее открытии (позже дилеры колхозили резинки) оплавленных разъемов головной оптики, вибраций на кузове ОТ слетевших резинок крепления глушителя из-за неправильно подогнутых креплений, ДО — уже гораздо неприятнее — проседания задней подвески (колеса домиком).
Но беда случилась, когда загорелся на около 30 тысячах чек энджин, ошибка — неисправность катализатора, по гарантии замена. После этого через тысяч 12 — еще одна. Заправки все именные, неизвестным бензом не заправлялся в принципе.
На 45 тысячах при заводе на холодную появился неприятный звук, стал поджирать масло, причем много, чуть ли не литр на 1500 тысячи, как раз посетил Аояму с очередным ТО, ничего не нашли, а позже он стал усиливаться — а/м сдан обратно в Аояму, запросили Хонду на вскрытие двигателя, в результате — замена блока цилиндров по гарантии за пару недель до ее окончания (спасибо Аояме, наверное единственный оставшийся более — менее лояльный и профессиональный дилер, хотя все зависит от людей конечно, но в сравнении с Автотемпом, к примеру, небо и земля — не реклама ).
С новым двигателем машинка прошла еще порядка 10 тысяч и была продана. Не могу сказать, что не без грусти, потому что хоть и проблемный вышел опыт эксплуатации, но относительно хорошо закончившийся для меня.
Для справки — стоимость блока цилиндров за 120 тысяч плюс работы по замене — неплохая нагрузка вышла бы к цене. История с двиглом нетипичная, ибо такого больше не слышал ни сам, ни дилер. Кстати, брал Хонду в надежде, что не подведет, зная по отзывам, что надежность очень на хорошем уровне, двигатели тоже хорошо зарекомендовали себя, но вот видно грешен был. 😉 Надеюсь список болезней был устранен весь и новый хозяин наслаждается машинкой, все-таки не такая уж она и плохая сама по себе.
Мораль — все-таки видимо виноват был бензин, нет у меня уверенности в браке движка. Каталитический нейтрализатор, разрушиваясь остатками, забивал цилиндры, отсюда пошел расход масла и пр. Ребята сказали, вскрыв блок, что по виду он был как будто с пробегом за 200 тыс…
Всем удачи и спасибо тем, кто дочитал до конца)))
Автор: Алексей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 02/04/2011