Набравшись достаточного опыта эксплуатации отечественных автомобилей, решил шагнуть на встречу японских производителей. Выбор пал на Хонду Цивик выпуска декабря 2007 года, так как давно эта марка нравится по всем показателям, в том числе с учетом всевозможных отзывов.
Были рассмотрены для информации так же Мазда-3, Тайота Корола, Опель Астра и Шкода Октавия. Но после поездки на Хонде сомнения рассеялись и выбор был однозначно утвержден.
Авто приобрел у хорошего знакомого, не любителя быстрой езды и различных виражей с пробегом 42 500 км. Машина наполнена спортивным духом, очень резвый двигатель в 140 коней, так и просит надавить на педаль газа. Коробка-автомат удивила быстрой сообразительностью. После резкого нажатия на газ с микроскопической задержкой начинает реагировать на переключение скорости. Тормоза и передние и задние дисковые тоже порадовали чувствительностью к дорожному покрытию, АБС работает грамотно, когда нужно. Повороты проходит уверенно. В спинках сидений на этот случай предусмотрены боковые удерживатели.
Сиденья очень удобны и обтянуты материалом, схожим на ощупь с замшей. По салону вопросов нет, предусмотрительные японцы все учли. Все под рукой, работает как надо. Большинство всех функций на кнопках, расположенных в центре консоли. Много места для ног задних пассажиров, так как пол совершенно ровный, без загиба по центру. В салоне большое количество всевозможных выдвижных ящичков и полочек, наведением порядка которых можно занять себя в пробках.
Аудио система МР3 работает штатно, без замечаний. Для не фаната-меломана вполне достойно. По ремонту за 2 500 км, которые я проехал, ничего сказать не могу.
Очень многие пишут о маленьком клиренсе, о чем я и сам волновался перед покупкой, скажу по этому поводу следующее: к низковатому клиренсу Цивика довольно просто приноровиться. Не настолько он и низкий. Просто передний бампер и защита картера низковата, а на бампере имеется резиновая вставка снизу, гнущаяся при соприкосновении с дорожными неровностями. А толщина защиты достаточная, чтобы не пробить картер. Просто помедленнее на неровностях и все ок.
Плюсы:
Экономичный расход на трассе- 5,7-6,5 литров!
Резвый набор скорости на старте и при обгоне на трассе.
Удобное и оригинальное расположение приборной панели.
Возможность раскладки задних сидений для перевозки негабаритных грузов в багажнике.
Комфортный салон.
Минусы.
Слабенький родной ближний свет.
Из-за отсутствия в поле зрения капота, необходимо привыкать к габаритам при парковке.
Отличный автомобиль для поездок по асфальтированным дорогам.
Автор: Леонид АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 18/01/2011