Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Geely MK (Джили МК) 2009 года

Из четырех примерно одинаковых автомобилей: «Ромбика», «Львенка», «Крестика» и Geely выбираем последний.

Богатая комплектация уже в базовой версии, современный дизайн снаружи и внутри автомобиля, большой объём багажника, складывающиеся спинки задних сидений.

Особенно хорош двигатель Toyota 5A, как уверяли менеджеры салона, японский аналог, которого мной эксплуатировался 4 года без единого замечания в любую жару и холод (-33) заводился без предварительного подогрева на масле 10W40 за пол оборота коленчатого вала). Здесь и далее все сравнения с автомобилем, выпущенным в Японии в 1998 году с такими же габаритами и двигателем Toyota 4А.

Подходим к автомобилю и пробуем двери… да – а – а. Теперь моя жена узнаёт о моём приезде по закрывающейся дверки нового авто.

Посильнее хлопнули и поехали. Жестковато, возможно из-за большого давления 2,1 – 2,3 атм., и шумновато для летней резины. Разгоняемся, начинает «петь» трансмиссия, включаем громче музыку — вот и настала гармония. Двигатель хорошо и «тянет» и реагирует на «газ», но прогретый двигатель работает как дизель с упором на один цилиндр. Руль чуть тяжеловат (возможно из-за уменьшенного диаметра), а тормоза тупее.

Но что это – вместо руля в руках отбойный молоток? Да это же включился вентилятор охлаждения жидкости! Тот же «эффект» при включении кондиционера.

Открываем передние стёкла и смотрим люфт – 12…15 мм, у японки – 2…3 мм.

Поднимаем домкратом заднее колесо. Чем выше, тем труднее, колесо начинает отрываться — ручка домкрата начинает изгибаться от прикладываемого усилия, а кольцо ручки ёрзать в ушке винта домкрата (кольцо ручки раза в три больше чем у японки). Советские винтовые домкраты шли легче.

Самое интересное началось после понижения температуры наружного воздуха до нуля градусов (2 мая 2009 г. утром) двигатель перестал заводиться, нет с четвёртой попытки он всё-таки завёлся. Дальше затруднения с пуском возникали при перерыве в эксплуатации 2 недели, завелась со второго раза, по не понятной причине при +20 градусах и в перерыве сутки – завелась с четвёртого раза.

«Салон» претензий по данным случаям не принимает.

Покупайте Geely VisionGeely MK, и проверьте правильность вышеизложенного, может что и добавите.

Успехов в выборе.

Отзыв написан: 09/08/2010
Автор: Юра (Ярославль) АвтоНавигатор.ру


Geely MK

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal