Зимой не эксплуатировал. Автомобиль используется для своих дачных нужд. Пробег 5000 км. При пробеге 1500 км поменял сцепление, рабочий цилиндр сцепления. С новья на скорости бьет руль, пробовал балансировать колеса — бесполезно. Резина — Воронеж Старт. Из 6 колес с трудом выбрал 2 на перед.
Постоянно загорается лампа неисправности двигателя, на диагностике говорят все впорядке. Гарантийный ремонт это грабеж! Кроме замены масла и фильтра ничего не хотят делать. При пробеге 4200 км на передней рессоре выпал один салейнблок, остальные скрипели, так что пешеходы на улице оглядывались, когда я проезжал мимо. В сервисе мне отказались менять по гарантии салейнтблоки. Сказали: «это детали вечные, мы их никогда по гарантии не меняли и тебе не будем». За 3200 руб. поменяли молча.
Течь тосола в патрубках это видимо фирменный почерк ГАЗа. Пробег 4750 км — поменял датчик аварийного давления масла. Это все у автомобиля который еще грузов тяжелее 500 кг не возил и зимой не эксплуатировался. То ли еще будет ой ей ей. И при всем этом мне все равно авто нравится.
Плюсы. Почти легковой автомобиль. Удобен в городе, хорошая обзорность. Приличная динамика, В салоне тихо и комфортно, подвеска мягкая. Незаменим в личном подсобном хозяйстве. Всегда можно заработать на кусок хлеба.
Минусы. Плохое качество комплектующих деталей, отвратительная сборка. Постоянно нужно что-то прикручивать, затягивать, менять.
Если постоянно прилагать к нему руки, после выезда с автосалона своими руками весь его перебрать то этот автомобиль послужит долго. И никакого «гарантийного» ремонта в сервисе.
Отзыв написан: 17/03/2010
Автор: Николай (Екатеринбург) АвтоНавигатор.ру