Машинка покупалась под определённые задачи, свой бизнес — продукты.
Фермер — вообще машинка универсальная, прям под меня — люблю простор в кабине.
Динамика устраивает, хамьё догоняю почти всегда, учтите — это грузовик с двигателем умз под 80 бензин. Правда родной карбюратор пришлось заменить на жигулёвский — зимние пуски и другие проблемы с плеч. Поставил эл.подогреватель, пока сметаешь снег, в кабине уже жара, до января ездил в футболке. Печку, если меньше -30, дальше 2 позиции не включаю. В кабине, за первым рядом повесил легкие шторки — для тепла. Больше, подчёркиваю, больше никаких изменений не вносил и ничего не усовершенствовал.
Через каждую сотню моторист капиталил двигатель, это кольца и вкладыши всё в номинале, раз заменил поршня на более современные.
На пятой сотне сказал, что растачивать блок не надо всё в номинале, даже сохранился заводской хон. Один стартёр, кузов, четыре амортизатора, три трамблёра, три подвесных, один кардан в сборе, штук пятнадцать рессор, пять комплектов резины и десять лет ежедневной работы с двумя выходными.
При этом моя машинка возила сколько МНЕ было надо, не капризничала, всегда заводилась и не разу не подвела.
Управляемость — 3:0 (ну три — это в меня, а ноль понятно).
Про комфорт. О комфорте в 2000 году думал только Березовский и его друг Гусинский. Салон и багажник меня лично ну очень устраивают.
ТО своими силами — всё гениальное просто.
У меня хорошая новость для обси..телей газелей — на заводах Ролс-ройса начался выпуск грузовиков, а если не хватает денег или ума их заработать, купите грузовик Ламборджини — у них сейчас предрождесвенская распродажа.
Отзыв написан: 21/11/2010
Автор: Сергей (Рыбинск) АвтоНавигатор.ру