Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Ford S-MAX (Форд С-МАКС) 2008 года

Проехал 16 000 км, двухлитровый дизель (143 л. с.) тянет великолепно как на низах, так и выше. Подхватывает великолепно, особенно при резком маневрировании, связанном с перестроением из ряда в ряд. Такое ощущение, что машина прыгает вперед.

Расход топлива в городе 7,4 л (по паспорту), факт около 7 литров. На трассе получается по компьютеру 6,7 л/100 км. Но при 6-ти ступенчатой коробке меньше 150 км/ч ехать считаю преступлением против данной машины.

По салону, вообще, нет равных (мое личное мнение, разумеется, среди одноклассников). Пришлось как-то ехать на соревнования, 5 человек с массой не менее 100 кг каждый. Ни один не чувствовал себя дискомфортно. Второй ряд отдельных сидений предоставляет царские условия, особенно пространство для ног. Очень удобная эргономичная панель приборов. Особое удовольствие в холодное время получаешь от электрообогреваемого лобового стекла. Полминуты и нет наледи. При движении на трассе ведет себя, как утюг, т. е. никакого рыскания по дороге даже при скорости 196 км/ч (максимальная). На боковой ветер не реагирует, впрочем, также, как и на колейность.

Главная задача этого автомобиля — доставить своему хозяину удовольствие от вождения. И он с этой задачей справляется на отлично.

Особой хвалебной рекомендации заслуживает багажник. Я сам не маленького роста (187 см), но чтобы добраться до спинок кресел второго ряда, приходится становиться коленками на бампер. Вместительность багажника на уровне БелАЗа.

Отмечу лишь один минус: спортивные передние сиденья. Да, сидеть удобно, при поворотах или кренах кузова сидишь, как влитой, но при езде на большие расстояния ощущается дискомфорт в области бедер.

Подводя итог, для семьи и для путешествий нет ничего лучше FORD S-MAX .

Автор: Антон АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 15/09/2010


Ford S-MAX

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal