До этого автомобиля ездил на разных авто (Уаз, Ауди80, Мицубиси РВР, ниссан премьера тревелер, Пассат).
Проехал 2100 км. На механике езжу из принципа, т. к. по городу приходится ездить мало. И вообще считаю, что автомат придумали для тех, кто не умеет ездить, но это мое личное мнение, хотя скорее всего неправильное, т. к. в Москве без АКПП левая нога может отвалиться).
Первые впечатления очень хорошие. Комплектация «Тренд» (синие вставки на отличном тканевом салоне) плюс дополнительные заводские опции. В салоне взял только коврики и фирменный фордовский комплект (аптечка, аварийка, домкрат, ключи и еще какая-то фигня).
Особенно радует расход для полуторотонного авто – 8 л на сотню при смешанном цикле (Москва – трасса). Полной заправки хватило съездить под Удомлю, отдохнуть семьей (вчетвером) две недели с короткими поездками по валдайскому легкому бездорожью и вернуться с дозаправкой под Тверью (Эммаус Лукойл – 20 л) в Москву.
Колеса 235/55/17 Континенталь 4000 отличные. Тормоза класс. Управление выше всяких похвал.
Посадка высокая, обзорность великолепная. Включение зажигания кнопкой интересная и удобная штучка. Передние кресла, особенно водительское с 6-ю электрорегулировками, очень комфортные. Подвеска в меру жесткая. Разгон что для города, что для трассы вполне быстрый и шустрый.
Короче плюсов оказалось даже больше, чем рассчитывал. Минусов пока не заметил. Однако две странности наличествуют:
1. Нет замка (закрывающейся крышки) на горловине топливного бака или на его люке. Т. е. фактически прямой доступ к топливу. В наше время (когда по городу по ночам бегают придурки-поджигатели) это как-то неправильно.
2. Маленький объем бачка омывающей жидкости (где то 3,5 л).
Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто.
Автор: Влад АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 10/10/2010