Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года

До этой находки осмотрел и протестил несколько кроссоверов. Искал именно кроссовер, т.к. не понимаю людей, ездящих на двухколёсках по российским «дорогам», протроплённы?м ещё телегами при царе горохе и не меняющимися…

Субару Форестер — жесткий пластмасс салона. Их как грязи везде, а хотелось нового необычного… и эта их синяя подсветка приборов как у китайцев…
Аутлендер Мицуба — в салоне простяшно. Вариатор скучен, едешь как на снегоходе-буране+расход.?
Сузуки Витара — бедно внутри, багато по расходу топлива и обслуживанию, но проходимость радует.
Колеос — гоблин снаружи и внутри, но подвеска работает хорошо.
Тигуан — внутри как у бабули в коммуналке: серо и бедно, и всего лишь еще один такой же Фольц, но подвеска катит тоже хорошо.
Кашкай — чумаход, у каждого подъезда, но дешев, рав4 — аппетитно кушает топливо. Короток. Как повелось девочкин.

Куга 20 TDCI 6 МКПП с марта 2009 тренд за 940 тр с иммобилайзером и старт кнопкой, черная тонировка стекол. Передние синезеленые. Полноразмерная запаска. Все элпомошники подвески ABS EBD ESP… на компе режимы спорт-комфорт-норм. Элобогревы 2 стекол зеркал сидений. Резина 235/55/17wrangler. Добавил вебасто 4.2kw (бесспорно нужная вещь на севере, до этого тоже была на крузере) дефлекторы и мухоотбойник сигналку с дистанционкой шерхан магикар8.

Езжу из города на дачу и природу. Пока пробег 38700 т.км, в основном по проселкам — грунтовые дороги и НАПРАВЛЕНИЯ.

На отдых по Европе выгуливал, там расход 5.5-6 л при скорости до 120 км/ч — дороги-то сами видите. С места на передаче трогается, даже если ногу на газ не ставить… лишь сцепление отпустил и Куга как Краз спокойно так — дрынь…

В России 8 л, ну а город 9-10 л очень агрессивно езжу — не люблю видеть впереди зад авто. На асфальте, где дорога получше 160-170 км/ч идет влегкую с расходом по компу 8.8-9 л, обороты в районе 3.200 т. мин, Турбина на дизеле, в сочетании с небольшим весом авто, делает драйв, руль чувствителен, а Куга на дороге в поворотах как приклеенный. Зимой электроника срабатывает четко и на занос, и на буксы. Дизель в морозы ни разу не подвел, а морозы в Мурманске сами понимаете…

Машина устраивает и радует. Это далеко уже не первый авто и все время сравниваешь. Прежние машины были и побольше, но Куга соответствует моим запросам. В лес ездили впятером и всех вместе с баулами проглотила машинка — места хватило, благо самый большой — это я 197 см в 140 кг был за рулем. При полной машине мне за рулем уже приходится подвигаться потеснее, но как она ползет по лесу полная, если и сел на пузо — все вышли, она выехала, конечно без зверства — на это есть УАЗик. Да и чем круче джип — тем дальше вертаться за трактором (проверено на прежнем TLC 80d), ТОТ ЖРАЛ НЕПОМЕРНО, ЕСЛИ РАЗГОН, ТО ПЕДАЛЬ АЖ В ПОЛ. ДИЗЕЛЬ ТРЕС АВТО КАК МАССАЖЕР. ВСЕ ВРЕМЯ ПРОСИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ, ДА И ВОЗДУХ Я ВОЗИЛ В ОСНОВНОМ В ЭТОМ ВАГОНЕ…

Про ТО на Форд. ТО2 — с заменой масла его фильтра и топл. фильтра, и салонного, проверка антифриза, жидкость гидроусилителя, уровень в МКПП смазка и затяжка — 7.000 тр — 4 часа. Обслуживание без претензий — у меня на этот мазут нет желания тратить время.

«Проблемы» при эксплуатации.
При пробеге на 15.000 т.км зимой в метель отвлекся от дороги и промазал поворот — снес бровку из снега, свалил три березы. После осмотра мной (смял номер, осыпался нижний грязезащитный фартук, погнул капот, а пластиковая морда вернулась на место как и была, подмял снизу кулер охлаждения турбины, вмял немного радиатор). Машина легко завелась и даже почти въехала назад, если бы не насыпь дороги вместе со снегом высотой в полтора метра — жалко было бы задний пластик (на морозе колется). Я потом, проезжая мимо, пока не замело не раз поглядывал на бурелом… эти березы с корнями — вот блин такая компактная машинка, а так пашет. А если не присматриваться, и не видно по машине, что воткнулся на что-то. Потом приехал домой, нашел столб приваленный, прижался — ГАИ — оценка… страхов… сервис… еще месяц ездил на ней, пока детали пришли. Неделя ремонт. Я сказал заменить все, чтоб как новая. Результат: начиная с переднего обвеса замена, покраска, решетка, бампер, рейка (или балка) под замок капота, радиатор кондишена замена, заправка, радиатор охл замена заправка, интеркулер, пыльник нижний, пер локеры (треснули снизу) обе фары? (целые), рихтовка, покраска капота, все нов. болтики, клепочки, пистоны.

С работой СТО Форд обновление встало 150 т.р., по страховке на второй день ремонта сразу перечислили пол суммы, дальше по схеме. Вот так дурная голова рукам покоя не дала. Думаете что-то изменится? Если бы не этот грустный залет (цены ремонтов на СТО Форд), впечатления о Куга только радужные! Да и то посмотрите как она в ДТП оберегала меня, даже нет испуга, не то что царапин… и после на дороге не мерз — завел и дальше поехал! Вот вам и тест драйв настоящий!

Аккуратней на дороге и будьте взаимовежливы!

ПЛЮСЫ:
Экономичен.
Красив неповторимо внешне.
Эксплуатация без вложений.
Цепко держит дорогу.
Подвеска живучая на пробой.
При умелом вождении хорошая внедорожность.
Абсолютно эл. полный привод при старте с места+турбина ощутимый разгон.
Для таких размеров мощная тяга.
В салоне не шумит дизель.
За рулем устраиваюсь удобно при росте 197 см.
Множество бардачков, тайничков и нычек.
Лобовое стекло безболезненно переносит попадания камней.

МИНУСЫ:
Цена за неповторимость ДЛЯ ОБЫВАТЕЛЯ высоковата.
Руль чувствует коллейность.
Слабовата шумка арок на широкой низкопрофильной резине.
Непрогретый (И ТОЛЬКО) дизель с улицы шумен.
Неудобна крутилка спинки пер.кресел.

Машина устраивает. Пришлось походить по салонам и поизучать ассортимент, но каков приятный результат. Хоть и навяливали кто во что горазд, пока сам не присмотрелся — не велся!

Автор: Евгений АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 24/01/2011


Ford Kuga

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal