При выборе аппарата я руководствовался, в основном, размерами грузового отсека,поскольку располагаю дачей и довольно большой семьёй. От грузопассажирского «Соболя» пришлось отказаться ввиду их довольно быстрого ржавения. Уродца — «Кангушку» меня от покупки уберёг Господь, Он же мне послал весьма удачный вариант с покупкой Фиата Добло Панорама. Взял у оф. дилера в «Гриффине» тестовый аппарат с приличной скидкой — обслуживание за исключением мелких нюансов понравилось. Нервы помотал гаец в коммерческом МРЭО — прицепился добрый человек к двойной нумерации кузова — итальянская под ковриком пассажира и российская под капотом; в паспорте ТС, разумеется — только наша.
Доведя меня, и без того задёрганного человека, до состояния близкого к нервному срыву, вдруг согласился поставить итак на учёт. Так что в салонах при покупке лучше запастись какой-либо бумазейкой о наличии двойной нумерации кузова. Теперь о машине.
Аппарат не для гонок и не для экстрастарта на светофорах. Короткая и тяговитая первая, довольно большой кузов и не очень мощный движок — 77 л.с позволяют обогнать меня на старте всем кому не лень, но это пожалуй единственный из выявленных мной недостатков.
Автор: Александр АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 14/02/2009