Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Fiat Doblo (Фиат Добло) 2002 года

Этот отзыв я писал весной 2008года, через полгода, весной 2010 года допишу следующие отзывы по проишествию 2х лет… что бы не частить 🙂

Решился вот написать свои отзывы про «Доблика», начну с начала, до него водил ВАЗ 21111 4 года или 70 тыс., от ВАЗа остались самые хорошие воспоминания, там была ОДНА проблема — датчик холостого хода и ВСЕ, но это другая история, так вот сменить авто пришлось только потому как нужна машина на практически две семьи и в дальних поездках универсал 21111 уже не вмещал всех желающих. Обзор других универсалов привел выводу что объем багажника СЛАБО зависит от стоимости авто, зато каждый лишний сантиметр багажника дается двумя лишними см. по длине авто, что в условиях Киева — ОЧЕНЬ неудобно при парковках. Потому сначала взор упал на Fiat Scudo (+ его французах-близнецах), очень популярные авто в своем классе и Fiat Doblo (на тот момент их на дорогах было единицы что немного смущало). В пору раздумий случилось съездить отдохнуть в Турцию, когда из аэропорта выехали на автостраду — я был шокирован, чуть ли не ПОЛОВИНА всех такси оказалось именно Фиат Добло (конечно сказалось, что эта модель выпускаеться только в Турции). Но в той же Турции делают и Рено Кангу и Пежо-Ситроены каблучки которых на фоне Добло мелькали единицы, потому решено было покататься на Доблике и пообщаться с русскоговорящим таксистом. Тест-драйв понравился, мягкая… тихая… места просто ВАГОН, что для пассажиров, что в багажнике в сочетании с малой длиной (одинаково с Дэу Ланос). Отзывы таксистов тоже порадовали — ЛУЧШЕЕ универсальное авто — заверили они, по приезду с отдыха уже точно знал чего хочу и приступил к поиску авто.

Выбор между новым Panorama 1.4 бензин (слабое двигло и цена 19К$), переделками из Cargo по цене в 1.5 раза дешевле за 2х летки. Прокатившись на переделке 1.9 JTD — другие варианты отпали сами собой, динамика сразила наповал, дело было осенью 2005года, уже тогда «Доблики» в хорошем состоянии продавались у перегонщиков еще до того как успевали выйти с переделки салона. Потому долго выбирать не было возможности и выбор был сделан из пяти просмотренных «Добликов» в одни выходные… в итоге 1.9 JTD 2002 года был куплен за 11К$, на то время за эти деньги нельзя было купить самую пустую иномарку 3х летку, а тут ЖИРНЮЩЕЕ двигло, АБС, 2подушки, ОТЛИЧНОЕ водительское сиденье с подогревом и поясничной регулировкой.

Прошло 2.5 года и пройдено 40 тыс.км. — общее впечатление 4+, позади несколько поездок свыше 1000 км, что такое не хватает места для вещей я ЗАБЫЛ, до Крыма долететь НЕТ усталости, мощи двигла хватает на любом подъеме и в любом обгоне. До 170 км/ч без проблем (ах как сюда проситься 6-я передача!), по трассе груженый до 120 км — 6 литров, 140 км — 7.5 литров, при этом в салоне можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Машина хоть и высокая, но за счет того что широкая хорошо проходит повороты, руль крутиться одним пальцем, но в то же время «не пустой», с хорошей обраткой. На дороге стоит уверенно, не рыскает, позапрошлой зимой в -30 заводился через 20 секунд кручения стартером с МАЛЮСЕНЬКИМ родным аккумулятором — никто не верил 🙂

Сначала из круга моих знакомых меня никто не понимал, все кривили носом при слове Фиат, зато этой осенью ШЕСТЕРО моих знакомых сделали свой выбор в пользу Добло. Двое купили новые 1,4 бензин, как служебные на работу, про них говорить не буду, скажу про другие два варианта моторов: 1.6 16V бензин-газ (полный инжектор заводская метановая установка), при сегодняшних ценах на топливо заправляться метаном по 0.45$ л. при расходе по городу всего 11 л. для такой тяжелой машины — это просто сказка. Снизу подвешены три баллона на 30 л. (минус запаска в багажнике), динамика на уровне 1.4-литровых машин В-класса. Если у вас по дороге есть метановая заправка и вы не любитель позажигать — отличный выбор, другой знакомый остановил свой выбор на 1.3 JTD — мой скепсис был просто РАЗБИТ после личного сравнительного теста. В городе на скоростях до 110 км/ч просто НОЛЬ разницы в динамике по сранению с 1.9 JTD (потребление одинаковое у этих моторов) и это с включенным кондиционером! Разница сказываеться на трассе после 120 км/ч, зато этот мотор обходиться ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле и при растаможке и по дорожным сборам.

По поводу поломок, за этот срок поменял сцепление, генератор, передние тормоза полностью, всю переднюю подвеску (кроме амортизаторов) всего где-то на 1000$. Думаю немного, многие знакомые купив неновое авто до 15К вкладывали в свое авто значительно больше.

Так что я доволен и всем рекомендую как рабочую лошадку, если смотреть на то какими темпами в Киеве растет парк «Добликов» (именно пасажирские варианты) — то «Доблик» оценили МНОГИЕ… и странно было видеть так МАЛО отзывов на этом интересном сайте, кажись основное отписал.

Автор: Fan-Fan АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 21/08/2009


Fiat Doblo

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal