Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Fiat Albea (Фиат Альбеа) 2008 года

Мой опыт вождения более 20 лет. В данный момент у меня 12-й по счету (6 из них были новыми), накатываю по 150000 тысяч в год, никаких ТО — только ремонт по горящему.

Хочу поделиться впечатлениями о Фиате, который верой и правдой отслужил почти 2 года и на момент продажи его пробег составил 305 тысяч км. Покупал его, вспоминая первые «копейки» с Фиатовскими движками (у знакомого и сейчас цела с пробегом 880000 и без капремонта!), комплектация базовая (для работы понты ни к чему).

Итак, общее впечатление: машину не лепили, а делали. Исходя из цены, надежнее не найдете, если вы покупаете эту машину не для того чтобы рвать и выжимать из нее все соки как я — она для Вас.

Немного привыкнув к нему, понимаешь, что получаешь удовольствие от вождения, даже после пробега в тысячу почти без остановок, понимаешь, что можешь проехать еще. В управлении идеален, даже неотбалансированная резина отдает в руль легким пошатыванием. Устойчивость и маневренность выше всяких похвал.

Визуально маленький салон — оптический обман. Как водителю, так и пассажирам вполне удобно и комфортно (сзади пространства больше даже чем у машин классом повыше).

Двигатель очень приемистый, ни провалов, ни рывков, хотя груженый на подъем садится, и резкий обгон лучше делать с пониженной передачи, зато расход топлива 10 на 150-160 по смешанному циклу, а если по трассе, да не спеша — вообще песня!

Оцинковка реальная и не только днища. На трассе поймал болт в ребро капота, вмятину выправляли в 2 молотка. С октября по июль, ничем не обработанный, скол даже не зацвел, как был серый цинковый налет под краской, так и остался.

Покраска — без претензий, при помывке вода стекает как после полироли, царапины от веток по бокам убираются легким движением руки, после такого пробега перед продажей даже не пришлось полировать.

Шумоизоляция приличная, скрипа и посторонних звуков не было, и в процессе эксплуатации не прибавилось. Вы подумаете, что я расписал одни плюсы, но я буду беспристрастен, и в графе «минусы» отмечу проблемы, с которыми столкнулся:

1.Отсутствие в магазинах з.частей (только на заказ и то при наличии каталога в компе, но я это решил, заказывая на Фиат Сиена — это итальянский предшественник Альбеи, все одно и тоже). 2.Не регулируется развал, а заводской немного минусовой, поэтому снашивается внутренняя часть резины, приходилось часто переворачивать.
3.Не правильно подобраны задние амортизаторы, груженого раскачивает.
4.Двухсторонние амортизаторы и стойки хороши для устойчивости и ровной дороги, но не дай бог попасть на «гребенку» — голова оторвется, хотя после 40 тысяч, когда подсядут пружины, становится намного мягче.
5.Низкое качество резинотехнических изделий (сайлендблоки и подушки двигателя).
6.Громоздкий и слабый корпус воздухоочистителя (стоит больше 5 штук!), весь трескается, приходилось клеить и паять.

А теперь неисправности по пробегу:
50 тысяч — замена передних накладок (при помощи болгарки можно подогнать»Волговские» на 14″ за час).
60 тысяч — потек насос гура (залил герметик для гидросистем и забыл).
75 тысяч — подшипники ступицы (проблема №1 — дальше еще чаще, благо подходят от Приоры и Калины).
85 тысяч — шаровая (на сервисе меняют вместе с рычагом, т.к. она приклепана, но проще и дешевле купить отдельно, выбить заклепки и посадить на болты).
Дальше до 250 тысяч подшипники ступицы и сайлендблоки, а после этого пробега в течении 2-х недель лопнули все 4 пружины, нижний виток как ножом, на ровной дороге.

Судите сами: стоит покупать или нет!

Автор: Эрик АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 23/12/2010


Fiat Albea

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal