Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2008 года

Итак, машина 2008 года, начало эксплуатации апрель 2009 г. Пробег — 24500.

Автомобиль покупал потому, что очень понравился, ну то есть не столько умом, сколько сердцем.

По-моему мнению, очень элегантный кузов как внутри, так и снаружи.

Комплектация весьма насыщенная.

Конечно самая изюминка этого авто — подвеска гидрактив.

Отличная плавность хода, поддержание постоянного клиренса при любой загрузке, большое подспорье зимой вкупе с ЕСП, АБС и хорошей зимней резиной.

Двигатель 2 литра 143 л.с. — агрегат заслуженный и старый, но в общем — неплохой. Достаточно тяговитый, хотя и прожорливый.

Конечно стихия этого автомобиля — межгородские «броски», расход на трассе колеблется вокруг 9 литров, а вот в городе по компьютеру — 14.4 литра.

Хорошо собран салон. Сверчков нет. Вообще, при общей комфортности салона есть определенные огрехи компоновки. Например: подлокотник передней двери абсолютно неудобен для «отдыха» левой руки водителя, при этом ткань обивки «вытирается» так, как будто ты постоянно на нее опираешься; неудобный рычаг регулировки наклона спинки сидения.

Хорошие наружные зеркала с широким углом обзора. В то же время, в целом удачные, дворники оставляют широкие неочищенные полосы, что ограничивает передний обзор в плохую погоду. Очень хорошо помогают дополнительные фонари в передних фарах, светящие в сторону поворота. Ну еще из т.наз. минусов — зимой кромка багажника, прилегающая к стеклу, обмерзает льдом и при открывании давит на заднее стекло. По началу у меня аж сердце екало, думал стекло выдавит.

Теперь немного о коробке, которая стала в общем-то притчей во языцех. Имеется в виду «старая» 4-ступенчатая автоматическая коробка Пежо Ситроен, которую только ленивый не ругал. Ситроеновские автоматы этого типа в какой-то степени «вещь в себе». Основная их особенность — они долго входят в рабочий режим, из-за этого нетерпеливые владельцы начинают их «топтать» и быстро приканчивают. Не знаю как зарекомендуют себя новые 6-ступенчатые автоматы — поживем увидим.

Кстати, есть наблюдение. У сестры С4 Гранд Пикассо с точно таким же движком и автоматом. Когда автомат стал слишком уж «тупить» (где-то на 30 тыс. пробега) муж сестры на очередном ТО промыл инжектора и вдруг машина «поехала», пропала «задумчивость», появился постоянный подхват при нажатии педали газа. Так что в этой теме не все еще сказано. Даст бог доеду до очередного ТО 30 тыс., тоже промою инжектора и поделюсь впечатлением.

Хотелось бы сказать, что до настоящего момента не было никаких поломок и отказов вплоть до лампочек, но, к сожалению, пару дней назад выйдя к машине, обнаружил течь неизвестного происхождения из-под переднего бампера. После поездки на сервис, оказалось, что потекла передняя правая стойка. Случай признан гарантийным и жду замены. Из разговоров с мастером выяснилось, что передние стойки — слабое место C5 и как раз при пробегах в районе 25 тыс. Якобы Ситроен, зная о проблеме, выпустил уже 3-ю модификацию этих стоек, которую мне сейчас как раз и поставят. Ну, поглядим.

Ну вот так. Постарался более менее объективно рассказать об эксплуатации данного автомобиля. А вообще, машина хорошая, продолжает нравится, не без греха, но и положительных качеств немало.

Всем удачи.

Автор: Александр АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 06/12/2010


Citroen C5

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal