Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Citroen C3 (Ситроен С3) 2003 года

Citroen C3С3 2003, механика, 1,4 л.

На момент покупки честных 39 т.км, отъездили 10 т.км. и слили пока не развалилась окончательно.

Машина откровенно слабая, с рядом конструктивных недостатков и даже ошибок. При покупке рулевая-подвеска были в норме и без нареканий, через 9 тыс.км. активной езды (в том плане, что по 150 км в день по областным дорожкам и одна поездка в Минск, но без влетаний в ямы-люки и т.п.), подвеска ушаталась, стучок в рейке, один ступичный подшипник под замену (и это на 45 т.км.).

Рейка — от 45 до 75 штук тока оригинал и тока в сборе. Врожденная болезнь Ситроенов С3.

Коробка — механика, т.к. робот-акпп у них крайне глючные и ненадежные (тоже врожденная болезнь). Поищите поиском «рейка на с3» и «сенсо-драйв» в конфе или в клубе-ситроен — все станет понятно. Производитель каких-либо мер по исправлению ситуации не предпринимает. Попросту — клал он на потребителя. Новые рейки, якобы исправленные, по отзывам стучат сильнее старых. Это об ошибках.

Теперь об извращениях.

Маленькой, но гордой Франции, всегда хотелось быть заметной и быть не как все. Они очень полюбили торксовый крепеж и теперь лепят его куда надо и куда не надо. Например, крепление тормозного диска сделано, не как у людей. Он привинчен к ступице двумя мелкими винтами с торксами заподлицо. Это в том месте, где постоянно, то вода, то сильный разогрев и все в налете ржавчины. Поменять диск у обычного человека вот так под пивко за 5 минут — не выйдет. Не выйдет, даже имея хороший набор торксов — головки начинают тянуть грани на винтах. Я понимаю, что девочки на С3 ездят менять диски в сервис, но каково сервисменам? Чтобы так же морочится с этими торксами, а то и с высверливанием оных, если сорвутся грани? Но суть даже не в этом. Меня все время не покидал вопрос — ЗАЧЕМ?

Зачем две половинки корпуса воздушного фильтра затягивать 6-ю саморезами с мелким крестом в пластик? Нанотехнологии — чтобы ни одна пылинка не пролетела? Почему на других авто это резинка и два замочка чемоданного типа или четыре крупных самореза и замена фильтра это менее пяти минут? Тут надо снять весь короб целиком, с трудом отвернуть шесть саморезов (одно из немногих мест, где сделали крестовыми, а не торксы) и при этом опять завернуть саморезы в пластик. Насколько хватит таких заворачиваний по пластику? И зачем 6, почему не 10 для надежности? Маслянный фильтр — повод посмеяться. У большинства это обычная железная баночка разных размеров. Все просто и все довольны. Но только не инженеры Ситроена. Надо сделать не как у людей. Их маслянный фильтр — это пластиковый цилиндрический корпус из двух частей на резьбе. Внутри цилиндрический фильтр с дыркой внутри цилиндра. Т.е. для замены откручиваешь с немаленьким усилием верхнюю часть, торцевой головкой (на 27 вроде), вытаскиваешь цилиндрик, вставляешь новый. Интересно, насколько замен хватит этого пластика? Наверное так дешевле в производстве. Не покидало опять же ощущение, что машина изначально просчитывалась на 100 т.км. пробега и при этом инженеры еще и просчитались чуток по некоторым агрегатам, уменьшив их срок службы. В этом весь Ситроен, да и остальные Пежо-Рено, думаю, тоже. Единственный плюс — это необычный дизайн, как снаружи, так и внутри.

Машина шумная, материалы дешевые, понятия шумоизоляция — это нашлепка 10х10 см на арку. Ну да собственно это уже не в претензию — бюджет он и есть бюджет.

Электроника глючит — может запросто «потерять» родной пульт-ключ и для закрытия придется сбрасывать-одевать клемму АКБ. Один раз отрубился электроусилитель. Благо на форуме описан способ — при заводке покрутить рулем. Нормально да, в повороте у тебя вдруг значительно возрастает нагрузка на руле? При этом система не отключается вообще навсегда до сервиса, т.к. ответственна за управление, а легко включается поворотом руля при заводке. И можно ездить дальше, до следующего глюка.

Сиденья крайне не удобны для спины нормальной ширины. Девочкам сойдет — у меня при ежедневных поездках начала болеть спина, т.к. боковая поддержка начиналась в районе лопаток и заставляла сидеть сведя плечи.

На ходу авто резковатая с жесткой подвеской и очень острым рулем и тормозами. И если подвеску я действительно оценю, как жесткую и не комфортную (пробоев не было, но на табуретке ездить тоже не прикалывает), то руль субъективно показался через чур острым — на скорости за сотню излишняя резкость — дернул мизинцем авто меняет траекторию.

Тормоза отменные, но крайне отвратительно работает система поддержки экстренного торможения (не помню как ее называют, то ли брейк-асист, то ли EBD) — просто топнуть тормоз неожиданно и поехать дальше тут уже не получалось. Система решала, что раз есть удар по педали, то надо тормозить колом. Даже если скорость была 15 км/ч — по мокрой дороге аж резиной свистнул. Оно в Европе может и неплохо с их страховыми и прочим, а тут словить кого-то сзади из-за излишне лезущей не в свои дела системы и потом ходить по страховым как-то не хочется.

По безопасности ничего не скажу — не испытывал, но железо толщиной как у консервной банки не впечатлило.

Про надежность — ее нет. На неушатанном авто с реальным пробегом в 50 т.км. собрать некий букет проблем — это либо не повезло конкретно, либо нет надежности. Если мне кто-нибудь объяснит, как инженеры допустили, что рулевая рейка начинает стучать от 8 т.км. (поиском по конфе) после салона и далее со всеми остановками — буду благодарен. Ездить на автомобиле, который конструировали двоечники — желания нет.

Вот как-то так про Ситроен.

Автор: escape АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 03/10/2008


Citroen C3

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal