Расскажу историю покупки этой машины и поделюсь опытом первоначальной эксплуатации.
Какая машина была нужна. Вторая машина в семье. Только новая. Трое детей — от года до восьми. На неделе на машине ездит жена, по выходным — все вместе, я за рулем. Несколько раз в год (до 10) выезжаем на природу. Палатки-спальники-надувные кровати-лодка-складной стол-коляски и т. п. предполагают багажник от 500 литров и возможность установки бокса на крышу. Некриминальность. Надежность и расход топлива — не главное в нашей жизни. Главное — чтоб душа лежала.
Ребята мы привередливые, за последние два года — новые Октавия, Ноут, Пассат, Камри. После такого опыта владения мы (повторяю: именно мы, именно для себя, для нашей семьи, для наших доходов) определились: японские автомобили — от бедности.
Итак: семиместный (подразумевающий как минимум большой багажник и возможность установить пару «смешных сидений») недо-вседо-рожник.
Начинается с Каптивы и заканчивается… В середине (по возрастанию цены) — Ситроен-Пежо 4007-Патфайндер-Патрол-Эксплорер-Прадо-Паджеро-Диско3.
Мечта — Диско 3. Прадо и Патфайндер даже не рассматривались. Патрол — вещь, но для жены на каждый день — экстремально. Эксплорер — удобная машина, все при ней, но американская брутальность — не наша тема. Каптива — чистенько, но бедненько. Паджеро — мечта номер два. Но мечты разбиваются о реальность. А реальность такова: после покупки квартиры и подсчетов стоимости ремонта и мебели, деньги остались только на водку… То есть, пардон, на Ситроен. Я для чего обхаял все другие машины? Чтобы мне было легче осознавать, что я — лошара, у которого нет денег купить жене нормальную пацанскую тачку (ПТ) и вместо того, чтобы купить за 1 125 000 подержанную ПТ, купил этот уё…. Ситроен. Почему не натуральный Аут? Ситроен Красивый, недо-семиместный, не такой криминальный и обслуживается НЕ В РОЛЬФЕ.
Жене машина очень нравится, даже больше Диско (баба есть баба), а вот я ехал за машиной в салон с чувством, что я нищий неудачник. Вот и вся лирика.
Сейчас будет физика.
Ситроен Це-Кроссер, 2,4 л, Вариатор, полная комплектация за исключением Голубого Зуба и люка. Черный с бежевой кожей. 1 125 000. Защита картера, брызговики, коврики, самая дешевая сигнализация с пейджером, передний парктроник (задний — заводской) 53 000. ОСАГО и ПремиумКАСКО в Ингосстахе — где-то 86 000.
Естественно, Русский Левша, устанавливающий парктроник, не вывел кнопку отключения этой муйни и теперь парктроник работает при любом нажатии на тормоз с диким пиканьем (в пути, в пробке, при парковке задом и тд). Самому отключить нельзя. Два из четырех датчиков уже неадекватны (две недели эксплуатации в теплую недождливую погоду). В салоне меня ждут с извинениями «Всего на один час». Я уверен, что этот прибор работать не будет никогда. Этот опыт стоил мне 11 000 рублей.
Вторая проблема, выявленная еще до выезда из салона — фигово закрывается пятая дверь. Чего-то подкрутили, стало лучше. Но все двери все равно закрываются со звуком недостойным.
Раз уж начали с критики, продолжим…
Я не гонщик, но динамика после 100 км/ч не впечатлила. Машина еще не обкатана, но пару раз приходилось идти на обгон. Прокомментирую так. Я за рулем этой машины провел часов десять — я пока не понял алгоритма ускорения после 100 км/ч. Пару раз нажал подрулевые лепестки — толк вроде какой-то есть, но какой — тоже не понятно. То есть даже не критика получилась — к езде на этой машине надо попривыкнуть, с ней надо познакомиться, потратить время. С Камри И Пассатом такого не было.
С такими фактурой и оттенком светлой кожи в салоне мы намучались. Требуются постоянный уход и вложения. Зато красиво. Однозначно светлый салон.
Жесткость подвески. Было страшно, хотя после Пассата бояться нормальному пацану нечего. В общем нормально, не напрягает.
В первый же день уехали с полной боевой выкладкой на 200 км на речку. Спать взрослым в машине, конечно, неудобно, всего 160 см, но детям — в самый раз.
Офф-роуд. После легковых седанов отлично. Тупо съехать от дороги к водоему по проселку — не проблема. Если забить на царапины от веток и поставить резину на 16 чуточку позлее — на грунтовке можно жить. Переключения между режимами работы привода незаметны. Может там вообще ничего не переключается?
Расход. Он для нас не сильно важен, я даже в компьютере его не смотрел, но субъективное ощущение «ёмкость бака — расход» настораживает (проехали 900 км, не судите строго).
В общем, я смирился. Автомобиль меня не напрягает, думаю он, как любой японец, будет хорошей рабочей лошадью моей жене и детям.
А гонку вооружений продолжу при смене своего народного немецкого автомобиля.
Автор: Alex АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 01/10/2010