Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2008 года

Приходилось ездить на многих марках машин, последние 10 лет только на иномарках, а перед кризисом решил поддержать отечественный автопром. Что из этого получилось, судить Вам.

17 марта продал машину и перекрестился!

Не хочу хаять, ругать машину, просто попробую описать всё (что вспомню) за три года владения данным аппаратом.

Когда она ехала не поломатая, хотелось ей памятник поставить, за преодоление бездорожья.

Купил в марте 2008 г., оф. дилер уговорил поставить ксенон, дал уговориться, недавно поменял лампочки, а до этого старался ездить полями, чтобы гайцы не прищучили.

Ровно 29900 км (гарантийный срок) после покупки, машина отъездила без вопросов, никаких хлопот не доставляла, обслуживалась у оф. дилера, по деньгам выходило очень дорого, но шёл осознанно на это.

Ну а после гарантийного срока началось: потёк сальник заднего моста, накрылся правый передний ступичный подшипник, под замену пошёл рычаг правый поворотный, ступица, подшипники.

С этого времени правый передний ступичный подшипник ходил не больше 5000 км, хотел поставить подшипник от Логана, подготовил, переточил, заготовил все детали, но оказалось, что в магазине мне продали левый рычаг как правый, с тех пор рычаг лежал в гараже, но почему-то левый подшипник ходил всё это время, не доставляя хлопот.

На 50000 км, на ходу отваливается правое переднее колесо, сломалась ступица, подшипники остались на месте, даже затянуты нормально, а колесо со ступицей улетело в поле за 150 метров, пришлось искать. На счастье машин рядом не было, на шаровой со скрежетом остановился на обочине.

За каждые 500 км уходил тосол в размере 1-ого литра, куда так и не нашёл, под машиной было всегда сухо, пришлось доливать каждые 500 км.

На 70000 тысячах переборка коробки, раздатки, заднего моста, стали менять подшипник в крестовине, оказалось, что кардан китайский, подшипники Ф 27 мм, пришлось брать новый кардан.

Двигатель ни разу нареканий не вызвал, запускался в любое время, в любых условиях. Хотя тяга у двигателя слабая, чтобы ездить нормально, надо глаза в кучку собрать, и ехать не спеша даже за трактором, так как обгон на этой машине – сложная штука, надо заранее готовиться, набирать скорость, чтобы совершить быстрый обгон.

Когда ездил на рыбалку, по дороге знал все магазины запчастей, все сервисы, так как машина не предсказуемая — в любое время может накрыться всё, что угодно, кроме двигателя.

Согласен, что ремонт возможен в любом гараже, да и запчасти не дорого, но эти поломки происходят так часто, что просто надоело.

Автор: Дмитрий АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 29/03/2011


Chevrolet Niva

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal