Нужен был неплохой хетчбек за приемлемую цену. Выбрала Шевроле Круз. Авто был дилерский, из салона выехала уже с тонировкой, и это был обязательный доп за 4000 рублей, именно этого цвета авто без тона у них на данный момент не имелось. Белый цвет был в минималке, а серебряный уж никак не привлекал. Купила то, что было черного цвета. А именно в средней комплектации LS, на механике, 1.6 литра.
Едва проехала 100 метров, стало понятно, что этот самый 1.6 нифига не тянет. Уж очень тяжеленький Круз оказался, и как выяснилось — это самый большой авто в своем классе. Внешне, на мой вкус — очень привлекательная морда у Круза. Брутальная, объемная, даже спортивная, с гармоничной прорисовкой линий. Терпеть не могу авто с уходящей мордой вниз, типа Цивика или Пежо… Что не скажешь о задней части Круза. Эти круглые задние фары смотрятся крайне нелепо, вызывают обиду за дизайн, что за компромисс хотели изобразить — непонятно.
Но это всё мелочи и вкусовщина. Но вот где действительно получилась проблема — это клиренс и якобы спортивная юбка… Всю зиму на пузе, цепляя все убранства наших дорог — это конечно мало приятного. Как снегоуборочная машина. Спускалась с парковки второго уровня ТЦ, ехала на тормозе по миллиметру и всё-равно в конце зацепила пол. Еще из минусов — запотевание окон при выключенном кондиционере. Чуть окно приоткрыла и можно дальше ехать, не потеть. Криворукая сборка, не состыковка линий интерьера — вообще отпад. Очень удивил расход! 14 литров по городу! При том, что машину старалась беречь и не гонять.
При всех минусах — огромная радость за центральную панель, собственно все от неё без ума. Сама торпеда — достойная, неплохой пластик, но нагревается отсек для мелочи на ней. Что-то туда кинуть — горячим становится за 10 минут. Порадовал обзор в авто, отличные зеркала и вместительный багажник. Внутри места достаточно. Рослые люди легко переносят долгие поездки. Машина хоть и кабанчик, но достаточно хороша в управлении и маневренности, если так это можно назвать. Габариты никогда не мешали, потому как до Круза был старенький Дискавери. Из всего создается впечатление сырого недоработанного авто, хотя оно совсем не новое на рынке. Если брать, то 1.8 однозначно.
Проездила полгода — продала из-за клиренса.
Отзыв написан:
Автор: Георгий (Мурманск) АвтоНавигатор.ру