До Cruze ездил на Aveo и очень привязался к Шеви. Как ни странно, но она меня вообще не беспокоила и была продана с пробегом 100 000 км и ни одним серьезным ремонтом. Так что при выборе нового авто я как-то даже и не сомневался в чей салон мне идти. Только дилера поменял, а то этот Автомир совсем задолбал меня. Вообще, изначально я планировал покупать Лачетти. И стоит не дорого, и едет отменно, и в салоне место есть. Но перед салоном, куда я пришел за Лачетти, стоял Круз. Какая там Лачетти, вы о чем?! Этот сиротский хетчбек? Нафиг он мне сдался…
Конечно я понес деньги в кассу за Круз. Понравился тот, что в топе, но с механикой и 1,8 движком. Обошлось мне все удовольствие в 720 тыр – есть все, кроме кожаной отделки. Касаемо кожи – взял бы и ее, но посмотрел на Торпедо в такой комплектации – будто кожзам. А так тряпочка очень даже ничего, хорошая. Кому как, а мне нравится эта вставочка на приборке – креативненько вышло! И для справки: не пачкается, не пылится, а если свин последний, то отмывается легко. Так что нечего тут рассказывать, мол у круза вставка дурацкая – все пучком! Да еще и сама приборка клеевая, стильно решена.
Но что-то я заговорился.
Итак, Круз. Места спереди достаточно, сзади поменьше, но тоже ничего. В общем-то откровением для меня размеры салона не стали, все как у других. Все регулируется, проблем с удобством не было. Магнитола только требует тщательного изучения, так просто сел и поехал с ней не прокатит. Надо разбираться что да как. Я после покупки так и сделал: взял книжецу домой и сел вечером ее изучать, а потом поутру устроил себе экзамен. Магнитолка рубит нормально, но иногда, особенно в мороз, похрипывает. Да и если на максимум базы сделать, то уже с середины громкости динамики не справляются. Шумка мне лично нравится, посторонние звуки в салоне не лезут. А по комфорту авто очень сильно напоминает немцев. Подвеска плотная, руль очень послушный, но нет излишней информативности. То есть машина отлично настроена для каждодненой езды по пробкам.
Да! Самое главное-то я и не сказал. Движок хороший, тянет как надо. Отлично, что взял механику, так как на автомате не представляю как ездить. Тянет даже на пятой с 60 км/ч и тянет здорово. Такое впечатление, что под капотом мотор куда большего размера. По трассе прекрасно прет около 140 км/ч и есть хороший запас по мощности для обгона. Расход не превышает 8-9 литров при 70% — трасса и 30% — город. Если постоянно дубасить, то выйдет около 13 литров, но я так не езжу.
Надежность… Пока сказать нечего. Проехал-то всего нечего, 14000 км. Обкатку какую-то особую не проходил, просто старался не выкручивать мотор больше 3000 об/мин. Не перегорали даже лампочки, чего уж там про серьезные глюки. Хотя один раз чек-эндж загорелся – заправился какой-то отравой, вот они взбунтовался. Потом погас сам собой. Пока все в штатном режиме, надеюсь так и останется. Доволен как слон!
Автор: Дима АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 31/07/2011