Приобрел BYD F3 04.10.2008 г. Комплектация полная GLXi, без навигации. Салон кожаный (правда там кожа молодого дермантина, но все таки), руль обшит настоящей кожей. Полный эл. пакет, климат-контроль с кондиционером, компас в зеркале заднего вида.
Собственно что хотел сказать. Были бы у меня деньги — купил бы Ауди. Однозначно. Но… в связи с тем, что денег у меня фактически не было, большую часть брал в кредит — а машину надо было брать обязательно новую — лучше BYD ничего не нашел. Причем был выбор брать седан или хэтчбек — взял седана, красивее.
Из проблем за больше чем 6 месяцев эксплуатации и 15 000 пробега:
1. Во время езды зимой (весной пропало) что то свистело на скорости больше 120 км/час с левой стороны. То есть как только открываю окно чтобы покурить — начинаю слышать этот свист, потом слышу его постоянно. Что это было не знаю.
2. На 1 и 2 передаче опять же зимой что-то гудело из двигательного отсека — что именно так и не понял, весной опять же прошло. Думаю, что нужно поменять жижицу в ГУР, но это мои домыслы.
3. Трассу держит очень хорошо, но… сильный боковой ветер машину шатает — мало весит. Но на моей предыдущей машине (Тойота-Карина-Е) было то же самое.
4. Пресловутый клиренс меня не спасает — поставили в Ирито подарочную защиту картера — так она задевает за любую колею, думаю, что ее надо снять.
5. Музыка — очень хороший звук на большой громкости. На небольшой громкости слушать невозможно. Но для радио хватает. Да, радио принимает плохо, надо ставить отдельную антенну.
6. Расход бензина (АИ-92) в среднем трасса-город — 8-9 л/100км. От работы до дома 3 км. Т.е. завел, прогрел, проехал 3 км, заглушил. И так 4 раза в день. Меня устраивает.
7. Не очень удобные сиденья. Сначала не обратил внимания, а потом обратил: можно сидеть либо немного согнув ноги — тогда руки лежат на руле как надо, если вытянуть ноги — руками до руля надо тянуться. Короче не хватает регулировки руля по горизонтали (по вертикали есть).
Двигатель работает как часы, подвеска, поначалу показавшись очень жесткой — теперь кажется вполне нормальной, не жестче чем на Лачетти, железо хорошее, ничего не сгнило и не заржавело. Тормоза восхитительные.
Да, сервис практически отсутствует. В Ирито отношение к клиентам отвратительное, ТО стоит около 8000 рублей. Их надо проходить каждые 10 000 км. Я забил и масло сам меняю. А подвеску мне друг в гараже смотрит. Может это и неправильно, зато многократно дешевле.
Отзыв написан: 20/04/2009
Автор: Тавр (Москва)АвтоНавигатор.ру