Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца BMW X6 M (БМВ Х6 М) 2009 года

В этом отзыве мне хотелось бы рассказать о своем автомобиле БМВ Х6 М, но рассказать не о высочайшем качестве этой эксклюзивной машины, а о проблеме, которая сводит на нет все усилия немецких инженеров и маркетологов, превращающей редкий автомобиль в источник головной боли для своего владельца.

Начну с цитирования самого автопроизводителя:
«Качество, эффективность, инновации — три фундаментальных принципа высококлассного технического обслуживания автомобилей BMW сегодня и завтра. Еще до запуска новой модели BMW в производство наши инженеры разрабатывают инновационные, удобные и ориентированные на нужды водителя схемы обслуживания, благодаря чему каждый BMW из года в год остается в наилучшей форме. Мы стремимся оказывать услуги самого высокого уровня, обеспечивающие наилучший в своем классе уход за вашим автомобилем и неизменное удовольствие от вождения».

«Выбирая BMW, Вы выбираете спортивность, непревзойденные ходовые качества и инновационные технологии, потому что эти принципы не терпят компромиссов… Дизайнеры BMW постоянно черпают вдохновение из опыта компании и мировых достижений в автоспорте»…

Указанная информация относительно качества автомобилей БМВ размещена на официальном Интернет- сайте БМВ в России, и по всей видимости, выпускаемые и продаваемые автомобили БМВ в России должны неукоснительно соответствовать заявленным «фундаментальным принципам: качество, эффективность, инновации».

В 2009 году, став «счастливым» владельцем автомобиля «БМВ X6 М», я смог в полном объеме оценить «инженерные инновации БМВ» и «неизменное удовольствие от вождения», которые фактически являются лишь пустыми обещаниями, не соответствуют действительности, а единственной их целью является привлечение покупателей автомобилей премиум класса, получающих взамен лишь красивые, но пустые обещания о качестве приобретаемых автомобилей, вкупе с не нашедшей отражения в рекламных текстах угрозой своей личной безопасности, и безопасности пассажиров!

На протяжении последних шести месяцев тормозная система моего автомобиля, вопреки предъявляемым стандартам качества, стала издавать невыносимый скрип при нажатии на педаль, подобно изношенному автомобилю прошлого века с огромным пробегом. В то же время, производитель дает оценку своего товара совершенно иным образом, бессовестно вводя потребителя в заблуждение: «Мощная тормозная система прекрасно дополняет впечатляющую способность BMW M6 развивать ускорение. Для остановки со 100 км/ч до 0 автомобилю требуется меньше 36 метров, а с 200 км/ч — чуть меньше 140 метров. Перфорированные, вентилируемые и оптимизированные по весу тормозные диски из композитного материала являются основой высокоэффективной тормозной системы М6. Мощные тормозные механизмы смонтированы в широких кованых 19-дюймовые колесах, специально разработанных для М6, которые также вносят свой вклад в обеспечение безопасности благодаря шинам, специально созданным для езды на высоких скоростях».

Указанная неисправность тормозной системы вызвала у меня огромное разочарование в качестве недавно купленного автомобиля, марке БМВ и, более того, опасение за свою безопасность, поскольку тормозная система любого автомобиля является одной из самых важных систем, обеспечивающих защиту жизней водителя, пассажиров, а также окружающих людей!

Излишне говорить, что недавняя радость и широко пропагандируемый в рекламных материалах «восторг» от покупки моментально улетучились!

Для устранения неисправности тормозной системы я незамедлительно обратился к официальному дилеру БМВ в моем городе. Однако положительного результата мое обращение не принесло: при нажатии на педаль тормоза по-прежнему слышался резкий скрип, в связи с чем, помимо отсутствия удовлетворения от приобретенного автомобиля, я не мог воспользоваться приобретенным транспортным средством по назначению (наличие описанного дефекта тормозной системы однозначно свидетельствовало о ее неисправности и опасности использования).

В аналогичном состоянии, то есть без всякого изменения, осталась неисправность тормозной системы, после второго и последующих обращений в дилерский центр.

В связи с наличествующей неисправностью автомобиля, у меня стало складываться обоснованное мнение о некомпетентности специалистов дилерского центра, и тревожное предположение об изначальной неэффективности конструкции тормозной системы купленного мной автомобиля «БМВ Х6 М» (что является существенным недостатком, лежащим на совести производителя)!

В настоящий момент, неисправность тормозной системы фактически остается в первоначальном состоянии, что заставляет меня безрезультатно обращаться в дилерский центр! Кроме того, я пользуюсь повышенным вниманием окружающих, но не к внешнему виду престижного автомобиля БМВ Х6М, а к ужасному скрипу тормозной системы, наличие которого никак не совместимо с заявлениями именитого представителя немецкого автопрома о качестве своей продукции: «Торговые марки, входящие в состав BMW Group, символизируют высочайшее качество продукции и ориентированы на покупателей, отдающих предпочтение товарам премиум-класса. Концерн BMW AG уделяет огромное внимание вопросу безопасности своих клиентов, поэтому Вы всегда можете быть уверены в исключительном качестве товаров под брендом BMW»…

В настоящее время я обратился с претензиями в официальное представительство БМВ в России и Штаб–квартиру БМВ в Германии! Об ответах и дальнейшей ситуации постараюсь писать в этой теме.

Автор: inohodez АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 12/05/2011


BMW X6

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal