Пробежал 25 тык по всяким дорогам в смешанном режиме.
Расход больше 9л/100 км не поднимался.
Поясню почему выбрал именно X3. Изначально выбирал что-то полноприводное с большим клиренсом, с дизелем и АКПП, чтобы разгон до 100 км/ч не более 12,5 с. В ценовую категорию до 1,3 млн. попали Тигуан и Фрил. С учётом того, что официальный дилер в городе есть только у Фольксвагена, решил взять Тига, даже успел оттестить. Однако товарищ дал совет — идёт распродажа Х3 по той же цене — бери его. Позвонил в Москву, поинтересовался, но не запал. А тут пришлось ехать в Москву и я заехал к дилеру на тест-драйв. После этого сомнений не стало — только Х3.
Хочу отметить, что пассажирам в X3 не очень комфортно (дочери нравится, а вот матушка устаёт больше, чем на предыдущих машинах), зато для водителя очень комфортно — управляемость, тормоза, работа АКПП и т.д. на очень хорошем уровне. Ещё хочу отметить шумоизоляцию — на любой скорости от 0 до 180 слышишь только необходимую информацию о работе двигателя, трансмиссии и в очень комфортном диапазоне частот.
О минусах. Неудобный вход-выход из-за широкого порога, обмерзание дворников в снегопад, маркая оббивка сидений в моей комплектации.
В общем автомобиль по совокупности свойств мне пока нравится, самое главное для меня то, что мне этот автомобиль не доставляет неудобств в пользовании: не ломается, едет туда, куда мне надо, не требует повышенного внимания — в общем как хорошая собака, её надо кормить хорошо, расчёсывать и выгуливать, а получаешь взамен преданную службу.
Автор: Евгений АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 28/11/2010