Уже неоднократно писалось о дизеле БМВ, это ракета, при достаточно низком расходе топлива. Управляемость по БМВшному отменная.
Сознательно выбирал X3, а не Х5, по причине австрийской сборки, крайне низкого криминального спроса, в отличие от большого брата, и высочайшей надежности, опять же по сравнению с большим братом.
В эксплуатации дизеля стоит соблюдать несколько не сложных правил:
— замена масла, не более 10000 км, с обязательной промывкой двигателя, кто бы что не говорил, только не 5-ти минутками
— замена воздушного фильтра каждые 10000 км, дизель потребляет очень много воздуха
— тщательный выбор топлива, по содержанию серы, нужно провести небольшое исследование кач. уд. солярки, и найти с содержанием серы 0.05 мкгр., к примеру в нашем регионе соотв «Лукойл» , не реклама!
— замена топливного фильтра каждые полгода, осенью и весной
— и после окончания движения, дайте турбине «отдышаться» на холостых 1 минуту, после этого выключайте двигатель.
К этому нужно привыкнуть, как чистить зубы, и БЕХА будет Вас радовать и не доставлять хлопот и лишних расходов.
Комфорт, — вопрос субъективный, мне более чем.
Главное это 6 цилиндров в ряд, скорострельная коробка, и как по рельсам в поворотах.
Автор: Вячеслав АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 26/08/2010