Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца BMW 7 Series (БМВ 7-Серия) 1998 года

Пересел с BMW 535 E34. Машина досталась по наследству, от друга шефа, за цену на 25% ниже рыночной.

Что сказать? Очень доволен покупкой. Несмотря на свой возраст — салон после химчистки выглядит на «5-» (пару мелких прожогов на потолке, трещины лака на дереве, левая подушка сидения немного потеряла форму).

После покупки пришлось вложить в авто порядка 1,5 тыс. у.е. на устранение неисправностей (вентилятор печки, один датчик парктроника, протертые кнопки на руле, частично ходовая, смена сальника в АКП, расходники, ну и по мелочи).

Думаю по надежности — ее можно сравнить с Е34. Просто машины этих лет как раз нуждаются в замене/ремонте основных агрегатов (к/р АКП, климат, насос ГУР, мотор?). Поэтому при покупке лучше особое внимание уделить диагностике.

Про мотор 2,8: маловато конечно ))). Но с другой стороны, вариант для тех, кто не любит/не хочет агрессивной езды (что с новыми штрафами весьма актуально). Хотя с другой стороны — вполне нормально (9 сек. до сотни для двух тонн).

Первые впечатления друзей о поездке на кикдауне — самые положительные. Действительно, если продавить кнопку под педалью — АКП сбрасывает на две передачи вниз, и машина разгоняется довольно непринужденно. Так же легко разгоняется и до 180… (больше пока не пробовал).

Расход бензина: если ездить только по городу — 16,5-17,5 литров… Как только съездил на пикник за город (15-20 км по трассе) — средний расход падает до 13,5-14,5 л. Но это все очень субъективно конечно. Зависит от города, наличия пробок, куда человек добирается на работу и манеры езды. Минимальный по трассе — 8,5 (100-110), максимальный в городе 17,8 (режим с работы на работу через центр города).

Впечатления от вождения: самые положительные. Шеф говорит, что его Лэнд Крузер 100 на пневмоподвеске жестче…))). Хотя я с ним не согласен. Т.к. это разные типы подвесок, и работают они по-другому, и способности у них разные. У БМВ подвеска «сбитая» и «собранная». У Крузера нет… Привык к машине очень быстро.

Что еще сказать? Сейчас, не задумываясь, купил бы 740Д 2001 г.в. На мой взгляд 38-й кузов — это то, каким должен быть автомобиль. Конечно уже не имиджевая машина, но мне и не обязательно ездить на W221 или Е65…))

Резюме: перед покупкой каждой своей машины я каждый раз прикидывал рыночную цену — цену данного варианта — ориентировочную сумму на ремонт — потерю стоимости на 1 год. При правильных расчетах, аммортизация авто не выходила за сумму более 1,5 тыс. у.е. в год.

Автор: Иван АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 05/09/2010


BMW 7-series

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal