Купил новый авто, до сих пор на нем езжу. Машина в семье не одна. Деньгами не обижен, машина — не только ср-во передвижения, но и слегка вопрос престижа, при этом вкладываться в тачку по полной, ущемляя семью и подружек, тоже не хотел.
До этого была Ауди А6, надоела. Выбирал между Бумером и Вольво, на тест-драйве понравилась больше БМВ-пятерка.
Моя комплектация: 2,5, 6АКПП, кожаный салон, idrive, парктроник, всякие датчики света-дождя, омыватели, биксенон, сигналка, подогрев сидений, мульти-CD-чейнджер, легкосплавные диски.
Естественно, черный! Насчет салона ничего сказать не могу, сидеть-рулить — удобно, мне смешно когда здоровые лбы по серьезке рассуждают о комфортности салона, цвете обивки, красивом руле… Все машины такого класса удобные, попа не устает, а все остальное мужика не должно парить.
Езжу в основном по городским дорогам, езжу сам, но иногда с водителем. По ходовке скажу, что все кто ругают подвеску Бумера, просто не умеют ездить. Она слегка спортивная, жестковата, но отсюда и устойчивость, предсказуемость, управляемость. Руль творит чудеса, тормоза предугадывают твои желания!
При разгоне машину не раскачивает туда-сюда как ваньку-встаньку (хотите проверить свой вестибулярный аппарат — поездите в Мурано). По сравнению с Ауди, движок послабее, но кто ж вам даст-то по городу гонять? Если уж очень хочется помериться достоинствами на светофорах, есть спортрежим коробки. Также по причине несостоятельности отметаю жалобы друга, у которого похожий Бумер, что мол автомат — тугодум. Может и думает, по сравнению с механикой, но это доли секунды, зато в пробках не надо ручки туда-сюда дербанить, меньше устаешь… С тем же другом спорим про шумоизоляцию, человек не может успокоиться, все выискивает какие-то недостатки… Замени родные шины бридстоун на любые другие — вот и будет тише! У Бумера шумоизоляция близка к идеальной, говорю как бывший Аудист, а Ауди славится своей шумкой.
Проблемы с низкой посадкой? Кочки и ухабы надо было учиться объезжать еще в автошколе, машина — не для мальчиков. Зимой на заднем приводе разница не очень ощутима, тем более зимой надо придерживаться более спокойного стиля езды, независимо от привода. А на все остальное есть шипованная резина, электроника.
Из замен — стабилизатор, рулевой наконечник в подвеске, термостат, передние, задние колодки, тормозные диски, ремень кондея, противотуманки. Расходники не подсчитывал. Почти все делал по гарантии. Также чистили форсунки из-за нашего бензина.
С подвеской все в порядке, впрочем по колдобинам не гоняю.
Расход бензина по городу 13-16 литров 95-го. Масло надо лить Кастрол, в среднем литр на 10000 км.
А вообще по поводу этой машины надо адекватно оценивать свои возможности, наличие дураков на дороге, городской пейзаж, а не строить из себя «шумахеров», тогда и езда будет комфортной.
Автор: Борис АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 17/08/2011