Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 1999 года

Сначала о себе: 44 года, женат, дочь. Авиационный инженер-механик по профессии и в душе.

Теперь об автомобиле. BMW 528i Touring 1999 г.в. Пробег на момент покупки в августе 2007 г. 183000 км. Пробег после всех проверок по компу подтвердили спецы. Как человек дотошный не пожалел 10$ и проверил историю автомобиля по системам СarFax и AutCheck по расширеному варианту. Реальность пробега подтвердилась. Для многих этот вариант будет недоступен, т. к. проверяется только авто из США и Канады. Мой был американцем. Отъездил 10 тыс. км. Большой пробег за 5 месяцев обьясняется очень просто: дважды за этот период довелось съездить в белокаменную столицу (две поездки — 6000 км.) Расход топлива на всём маршруте Тернополь-Москва летом 7,6-8,1 л., зимой 7,5-7,9 л. на 100 км (cкорость на трассе 90-115 км/ч). Летом больше из-за жары и постоянно включенного климат-контроля.

Расход сильно зависит от качества топлива. В инструкции для американцев октановое число бензина указано 91-98. Есть в этой книжёнке ещё одна интересная фраза: минимально допустимое октановое число неэтилированного бензина 87. Поэтому когда наши двигатели 39-х БМВ после очередной заправки начинают, мягко говоря, капризничать, представте себе каким сурогатом потчуют наши авто. При этом необходимо учесть, что качество самого бензина в Америке очень далеко от евростандартов. Расход по городу с короткими пробежками и частыми пробками (не удивляйтесь, киевляне, в нашей провинции это обычное явление днём и вечером) 12,5-13,5 л/100км. В первые же дни после покупки автомобиль попросил о ремонте. Изготовив съёмник, заменил самомтоятельно все четыре опорных подушки задней балки. Цена вопроса 340$. за 4 подушки Lemferder и несколько часов личного труда (благо, есть возможность пользоваться подъёмником).

Делал всё это сам, потому что:
1) Сам люблю заниматься ремонтом;
2) «Специалист» по ремонту БМВ в нашей провинции заявил о необходимости полного демонтажа задней балки с мостом и выжигании паяльной лампой прикипевшей к балке резины. Это на алюминиевой балке!!! Волей-неволей пошлёшь подальше таких специалистов. Немного пришлось помучиться с приводом стеклоочистителя на задней двери. Долго искал место обрыва проводки.

Да, в декабре, когда был в Москве, на морозе глючил пульт управления центр. замком и сигнализацией. Поменял батарейку — всё прошло. На зиму купил комплект дисков R15 и комплект хорошей резины Continental VikingContact 3. Резина прекрасная: тихая, мягкая, отлично себя ведёт как на снегу, так и на асфальте. Найти её только не смог в нашей провинции, пришлось заказывать в Киеве. Все остальные системы автомобиля на протяжении 5 месяцев работают, как часики. Самое приятное при вождении — это огромный запас мощности и отменная характеристика крутящего момента на этих двигателях (M52TU Double VANOS).

На 5-й передаче можно разгоняться с 40-50 км/ч. Очень чёткое и точное рулевое управление. Как по мне, излишне острое, т.к. не даёт расслабиться ни на секунду, а это при 20-часовой езде всё же утомляет. В дальней дороге великолепно помогает круиз-контроль. В городе выставил на круизе 65 км/ч и забыл о доблестных ГАИшниках (ГИБДДешниках). По своим принципам в городах скорость не превышаю даже в ночное время. Блок памяти и электроприводы сидений и положения рулевой колонки помогут быстро подобрать нужное положение под каждого из трёх запрограмированых водителей.

Теперь о грустном (лично моём). После 12 лет эксплуатации Рено 25 не могу я привыкнуть к БМВ. Автомобиль прекрасный, мощный, я бы даже сказал экономичный по расходу топлива, но…. не могу я полюбить его, как старенький Рено 1985 г.в. Не нужна мне, как человеку спокойному (не путать с флегмами и тормозами: маршрут Москва-Тернополь (1350-1400 км) прохожу за 16-19 часов с таможнями, городами, обедами, маленькими и большими «нуждами» и т.д), ставящему во главу угла БЕЗОПАСНОСТЬ на дороге, его мощность, резкость, острота управления. Нет у меня с этим автомобилем единения человека и машины в одно целое. Более того, мне лично почему-то дискомфортно в этом авто. Поэтому, вложив за 5 месяцев 1200$ в свой БМВ, я решил его продать и подыскать что-либо новое в салоне.

Прошу прощения у всех владельцев-почитателей БМВ, если обидел их своим отзывом. Я высказывал всё-таки своё личное мнение и на объективность не претендую.

Автор: Андрей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 27/12/2007


BMW 5-series

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal