Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца BMW 1 Series (БМВ 1-Серия) 2011 года

Смотрел, ради интереса, сравнения между БМВ и Сивиком, между БМВ и другими авто компакт класса. В основном это все на форумах или еще где. Очень много советчиков, знатоков и так далее, что решил написать свои ощущения от БМВ 116, на которой проехал 7500 км пока.

По пунктам:
1. Дизайн — это кому как нравится, на мой взгляд, это лучший дизайн в классе, мне он нравится больше, час у Audi A3, больше любого Сивика, потому как дизайн должен быть прост, элегантен, так называемое «скромное обаяние буржуазии». Я считаю, это красивая машина, без претензий на луноход (Сивик), на лягушек (Ниссан Джук), на насекомых (Приус, Пежо 107) — это дизайн автомобиля!

2. Салон — внутри все просто, скромно, но сделано из очень качественных материалов. Ничего не гремит, двигатель не слышно, тишина, кондиционер очень быстро остужает. Посадка водителя практически на полу — мне это нравится, но иногда я думаю, что здорово сидеть и высоко, когда сажусь за Крайслер ПиТиКрузер. В БМВ не положишь локоть на рамку окна, она находится примерно на уровне плеча. Зато при такой низкой посадке хочется рулить куда больше, чем когда сидишь как на табуретке в высоких машинах. Сзади места действительно немного, так что, если вам необходимо возить сзади людей от 185 — это не вариант. Зализать назад и вылазить оттуда — тоже не самое удобное занятие.

В принципе, салон не очень большой — но больше и не надо для машины такого класса, например, после BMW 1-seriesБМВ садишься в Лансер 10 и думаешь — вот это корыто… места много, но все беспонтово. Багажник нормальный — 2 огромных чемодана для путешествий влезет без проблем. Плюс ко всему — эргономика салона. Все удобней некуда. Все находится на своих местах. Просто супер. И дизайн салона в сто раз лучше, чем у Гольфа 6.

3. В движении — динамика у 116 (с автоматом) с отключенным кондиционером — вполне даже ничего. Для города вам ее хватит с головой, если, конечно, вы не Спиди Гонщик и до этого у вас была не 2 литровая турбо машина. Для примера — Крайслер 2.4 литра ей уступает. Про управляемость говорить не буду — это понятно — задний привод — это сказка. Зимой еще не ездил — посмотрим. Но то, что ты можешь позволить себе такую скорость на повороте, какую не может позволить себе никто на переднем и полном приводах — это факт. Про то, что машину сносит на выходе из поворотов — бред собачий. Куда вы руль направляете — туда она и едет.

Бензина она у меня есть 11 литров, при том что я езжу когда как — когда спокойно, а когда и быстро. Кондиционер динамику притупляет конечно, но оно и понятно. Тормоза тормозят. Машина не мягкая, но и зубодробилка, нормально одним словом. Руль тяжелый, очень приятный. Клиренс у нее оказался (на удивление) не такой уж и низкий, как я думал будет. Так что все в порядке. Рельсы не задеваешь, лежачие полицейские переезжаешь, на бордюр залезть — пожалуйста.

4. Сервис — на сервисе еще не был, ничего сказать не могу. Но проштудировал экзист на запчасти — все дешевле, чем на Лансер 10.

5. Прибамбасы — музыка очень тихая (БМВ бизнес аудио), и очень фиговая. Зато есть AUX — и это хорошо — включил iPod и поехал или телефон. 8 подушек, все стекла можно открыть и закрыть с ключа. Капот на пневмо (как у десятки), а не с металлической палочкой — это удобно.

6. Классный автомобиль, но я согласен с каким-то отзывом здесь, что автомобиль для девушки будет тяжеловат в управлении. Хотя, моя девушка, когда садится за руль БМВ, дискомфорта не испытывает. Может мы с тем парнем думаем о девушках как об очень нежных и слабых созданиях, а они очень даже ого-го-го. Но как-то нет в БМВ легкости и нежности. Все сбито в одну мышцу, водитель-автомобиль-дорога здесь это одно целое.

Автор: Петр АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 25/07/2011


BMW 1-series

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal