Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца BMW 1 Series (БМВ 1-Серия) 2004 года

За машину заплатил в сентябре, получил 24 декабря 2004, очень хотел механику и без кожи, но, похоже, пока завод барабанит максимальные комплектации и не собирается заглядывать в заказы клиентов. До прихода машины никто толком не знал, что там будет, говорили, что кожа, климат и всего полно… Действительно, когда забирал — нашел «лишний» круиз-контроль, световой пакет, парктроник, ну еще много чего по мелочи. Естесственно — автомат.

Сам не являюсь фанатом марки, искал просто компактную машину, чтобы можно было еще и по трассе ездить, ну и по работе нужно было, чтобы слегка пафосно. Выбирал между A3 и BMW. Когда платил деньги — никто вообще ее не видел, ориентировался на доверие исключительно. Не прогадал.

Сел — за руль, и за неделю (не сразу) вжился так, что теперь забыл всяческие сомнения. Машина исключительная по ходовым качествам. Идеальные педали-руль. Высокий стиль, культура движения общая несравнима с одноклассниками. До этого была «Импреза», поэтому слегка пришлось отвыкать от езды «как на тракторе», все-таки надо иметь в виду, что просвет не безразмерный, машина не легкая, по свежевыпавшему снегу идет отлично, но заваливать ведущим за обочину не рекомендуется — потом не выберешься.

Двигатель эластичный, такой стопудовый, все с ним понятно. Недостатка особо в мощности не испытывал, иногда потребляет чуть больше, чем хотелось, но можно и по экономайзеру ездить — по 7 литров. Кстати, компьютер очень удобный и все просто.

Автомат очень приличный — не раздражает, ручным режимом баловался пару раз — ну есть и есть, спокойнее стало, хотя, честно скажу — не пользуюсь.

Особое мнение по системе динамического контроля — работает очень корректно. Такое чувство, что общаешься с умным собеседником — поддержка незаметная, но ощутимая. Вызывает уважение, несмотря на то, что сам я отношусь к таким уздечкам крайне насторожено.

Теперь минусы.

Главный, при моем образе жизни — нет запаски. Вообще. Уже убил на трассе два колеса, резина не распространенная, куча проблем, приходится возить летнее колесо в багажнике, который вроде большой, но не с колесом. Хваленая концепция езды на спущенных колесах, сами понимаете, при отсутствии немецких асфальтов не канает. А они там по 250 км, типа, ничего, только не написано, можно ли потом это колесо восстановить?. Выход один — возите на трассе кубометр резины, лучше два. Кстати нет и домкрата в комплекте (и насоса). Зато я теперь знаю все про оперативный шиномонтаж.

Еще минус — длинномеры (лыжи, сноуборд) и велосипеды. Переднее пассажирское сидение НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ. Велосипед не лезет, лыжи торчат под локтем в центральном проходе, и тд. Сразу купите фирменные рельсы на крышу, они стоят дешевле чем обычный багажник, на крыше уже есть дырочки для установки.

Что еще? Какой-то странный поворотник — рычаг возвращаешь — начинает противоположный мигать, если не рассчитал — народ сзади шугается. Так пока и не привык.

Автор: Михаил АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 09/03/2005


BMW 1-series

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal