Покупал сей аппарат в качестве подарка себе любимому на ДР, соответственно, постарался с комплектацией и подготовкой к эксплуатации в российских реалиях. Результат: 2 года круглогодичной эксплуатации (почти 50 тысяч) и ни одного заезда на сервис (ТО не в счет) — это зело пинающим ауди за надежность. Сомневающимся в самой возможности круглогодичной эксплуатации сообщаю — нервно курят в сторонке и многие внедорожники, по каше со светофора уходишь, не виляя, чтобы на дороге не творилось.
Клиренс, клиренс — да, бывает маловат, НО! Смеха ради тупо линейкой мерили у ТТ, 6-й мазды и тойты камри: днище ТТ идет параллельно земле по всей длине и ВЫШЕ, чем морда у мазды и на том же уровне что и морда камри, зато у двух последних задраны задницы. Отсюда вопрос: они что, задом переезжают, если клиренс спереди залезть не позволяет?
Управляемость:
1 — ТТS конечно не ТТ и порулив ту, другую, Z4 и субарик WRX, остановился на TTS. Z4 — вообще лапоть, субарик — одно название (раньше я был о них лучшего мнения), ТТ — класс, но в сравнении с TTS не едет вааааще. Тупо цифры с покатушек в тушино: TTS — 272 кобылы, субару — 300 с гаком, хонда аккорд — 268. До сотни все примерно одинаково — грубо 5 сек., вес тоже примерно одинаковый — 1,3 тонны. Задача: кто знает, там прямая есть, метров 500-600, бывшая взлетная полоса, вот по ней змейка до упора, разворот и змейка обратно. Результат: ТТ — 54 сек., субару — 62, хонда — 71. Господа, для километра и 1 секунда — вечность. Как говорится, не зря от нее Клакрксон в восторге.
Кто говорит, что у TT подвеска дубовая, а что вы хотели — спортивная машина. Прокатитесь на ней же в «спортивном» режиме, да еще и на 19 или выше радиусе — зубы стучат, зато полукруги выезда на МКАД на 150 проходишь и шины не визжат.
Шумно в салоне — смотря с чем сравнивать… опять же, а что вы хотели — спортивная машина, купите лексус – будет тихо, но и о такой рулежке как на ТТ не мечтайте.
Вместительность:
Здесь смешно. Реально машина конечно для двоих, оптимально для одного (на штурманском сиденье скорость чувствуется аж п…ц, и со 140 большинство пассажиров начинает нервничать, больше 220 не выдерживает никто – начинают скулить, особенно, если едешь постоянно перестраиваясь). Но, был прецедент – на заднее сиденье трех барышень запихал, смотрелось смешно и ехали недалеко, но факт – сидели.
Отзыв написан: 04/07/2010
Автор: Михаил (Москва) АвтоНавигатор.ру