Караул! Когда трогаешься с места на автомате, долго думает, что хочешь от автомобиля, но если тронулся, как описано про Q5 3.2, то все супер, особенно в режиме динамик (в пробках в режиме динамик не наездишься). Шумоизоляция в норме. Комфорт на любителя.
Через месяц после приобретения меняли топливную систему (по гарантии). Подменку выбивали в течение месяца, и то А4. Два с половиной месяца ждали форсунки. В течение года три раза меняли рулевую рейку, перепрошивали коробку.
Лето 2010-го года: сдали на полную диагностику и опять проблема с коробкой и рулевой + вибрация. Сервис заявил: балансировка (делали четыре раза). Две недели автомобиль простоял в «ХХХ», звонят и говорят, что автомобиль готов, все хорошо, проблем не обнаружено.
Выехал, через 200 км — сточены колодки в ноль, ответ сервиса: диагностика тормозной системы не входит в диагностику ходовой. Заменили диски и колодки, проехал 1500 км. Выясняется проблема с новыми тормозными дисками (не подлежат замене по гарантии — расходные материалы?).
Выезжаем на тест-драйв (вернулись через 10 дней после полной диагностики), показываем все неисправности, слесарь в наглую заявляет, что стуки в коробке не слышит, биение рулевой отсутствует, при этом мастер-приемщик все слышит и ощущает.
Сдаем в другой дилерский сервис по направлению Ауди Россия. Четыре дня проводится диагностика, меняется вал, подменка не выдается (хотя меняют опять же по гарантии). Звонят: «…извините, но биение и вибрация не ушли, будем искать дальше, подменка опять не выдается, так как диагностика». Сколько она будет продолжаться не известно, так как не знают, что и где искать — заявили прямым текстом.
И еще помимо этого, куча всяких мелких поломок. Люк трещит, MMI гонит, колонки дребезжат (особенно понравилось заявление дилера: «Не слушайте музыку громко и не будет дребезга». И понравилось как производилось устранение: два удара по обшивке двери и все).
Не верьте описанным в сети тест-драйвам по Audi Q5.
Никогда больше не куплю Ауди.
Отзыв написан: 21/10/2010
Автор: Арен (Николаев) АвтоНавигатор.ру