Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о ВАЗ-11193 1.6 8v Хетчбек Норма — 2007 года

ВАЗ-11193 Лада Калина 1.6 8v, хетчбек, Норма — 2007 г.в. была приобретена летом 2007г. в г.Твери у дилера «Лада-Стиль». ТО-1 было пройдено в октябре 2007г. у дилера, по гарантии был заменен генератор, т.к. на холостых оборотах выдаваемое напряжение было нестабильным. Причем заменили на генератор от «десятки», сообщив, что почти все «калиновские» генераторы имеют бракованный регулятор напряжения. В дальнейшем услугами дилера не пользовался, т.к. не понравилось соотношение «цена работы — качество». Думаю те, кто сталкивался с официальными салонами, поймут, о чем я говорю.

За три с небольшим года владения данным авто пробег составил 80 тыс.км. Выявлены следующие поломки:
— Сентябрь 2007г., пробег 3 тыс.км — очень «тугой» была педаль акселератора, пришлось самостоятельно переуложить трос акселератора, обильно смазав его «WD»;
— Июнь 2008г., пробег 20 тыс.км — перестал работать ЭУР и спидометр, самостоятельно был заменен датчик скорости автомобиля. Перегорели лампы ближнего света, были заменены;
— Август 2008г., пробег 23 тыс.км — периодически «загорался» «chek» и «плавали» холостые обороты, после диагностики был заменен датчик детонации и «перепрошиты мозги»;
— Октябрь 2008г., пробег 27 тыс.км — непроизвольно возрастали хол. обороты до 3-х тысяч, после диагностики заменили датчик положения дроссельной заслонки;
— Декабрь 2008г., пробег 30 тыс.км — ухудшилась динамика разгона, после диагностики заменен датчик массового расхода воздуха;
— Август 2009г., пробег 45 тыс.км — заменены в/вольтные провода и модуль зажигания;
— Сентябрь 2009г., пробег 48 тыс.км — заменены пыльники наружных ШРУСов (из-за появления на них трещин), заменены сайлент-блоки передних рычагов («ромашки»), заменены шаровые опоры, ремень генератора и натяжной ролик;
— Октябрь 2009г., пробег 49 тыс.км — заменен правый задний тормозной цилиндр из-за его заклинивания, заменена тормозная жидкость в системе;
— Январь 2010г., пробег 57 тыс.км — заклинило помпу, из-за чего слетел ремень ГРМ, частично вытек тосол, произведена замена помпы и ремня ГРМ с роликом, замена тосола на антифриз;
— Сентябрь 2010г., пробег 75 тыс.км — отгнил тормозной трос, из-за чего перестал работать ручник, был заменен;
— Октябрь 2010г., пробег 78 тыс.км — заменены тормозные диски из-за появившегося биения при торможении;
— Ноябрь 2010г., пробег 80 тыс.км — отломился болт крепления двигателя к опоре, и двигатель сместился вниз на защиту картера!!! Учитывая, что по бездорожью не ездил, ямы объезжал, то могу лишь предположить, причина случившегося — низкое качество материала сломавшегося болта.

Учитывая перечисленные поломки, решать вам, стоит ли поддерживать российский автопром?!

Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-11-04


Lada Kalina hatchback (Лада Калина хэтчбек)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal