Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о УАЗ Патриот Limited — 2007 года

Добрый день. Эксплуатирую Патриот с марта 2007 года по сегодняшний день. Пробег перевалил за 120 тыс. Опыт эксплуатации разнообразных мобилей не малый: были и Ауди 8, и Субару Импреза WRX, все аппараты — новые, прошу не кидать шапками, но б/у не для меня. К чему я так подробно описываю опыт, а к тому, что, во-первых, есть что с чем сравнивать, во-вторых, пишу строго про свой личный опыт, без соплей и лжепатриотизма. Заранее предупреждаю, что ни на чем не настаиваю и спорить ни с кем не буду, нет ни времени, ни смысла.

Мой отзыв для людей, которые серьезно рассматривают покупку Патриота как единственного средства передвижения в семье и хотят иметь непредвзятое мнение реального владельца данного чудо-аппарата. При покупке машины я руководствовался, как и всегда, исключительно прагматичными соображениями — нужна была большая рамная машина в пределах очень куцего бюджета, обязательно новая, на гарантии, поскольку даже на мало-мальский ремонт денег не было. Что в итоге — машина ходит до сих пор, по гарантии поменял только выжимной подшипник, который засвистел после первых 500 километров.

Теперь — впечатления. Сначала — позитив. За 5 лет непрерывной эксплуатации, а живем мы в Подмосковье и катаемся где по дорогам, а где и по направлениям, ни разу не было случая, чтобы Патриот нас не довез. Да, из него может течь, да он где-то скрипит, бренчит и дребезжит, но — везет. Посему катал нас в отпуск по просторам всей нашей необъятной страны. На Патриоте я построил дом и вообще плохо помню, что такое расходы на доставку при покупке мебели или крупной бытовой техники. Короче говоря — машина большая, и она едет и довозит. По уровню комфорта сравнивать с иномарками не буду, ибо это смешно, но все далеко не ужасно. Да, Патриот — это большой, удобный и сравнительно дешевый в своем классе автомобиль.

Теперь о второй стороне медали. Сервиса для Патриотов в московском регионе не существует. Поэтому, если за первые 10 тыс. ничего из крупного и дорогостоящего из строя не вышло, то с гарантии слезать немедленно и в официальные сервисы больше ни ногой, если вы, конечно, не племянник Абрамовича. Благо, реальных дядей Вась, разбирающихся в УАЗах — достаточно, а запчасти есть в любом магазине, где продают запчасти на Жигули, Волги и Газели. Патриот — машина, на которой можно круто сэкономить, если умеешь крутить гайки и не испытываешь к этому занятию отвращения. Я не испытываю, поэтому кручу.

За 5 лет поменял стартер, рабочий цилиндр сцепления. Про лампочки, ремни, колодки и т.п. ерунду писать не буду, потому как глупо. Если вы покупаете машину и готовы ее заправлять и гонять на ТО, то это точно не Патриот. Что еще могу сказать — не надо иллюзий, российский автопром отличается не столько отсутствием качества, с чем можно было бы смириться, сколько его непредсказуемостью. Поэтому и встречаются столь полярные отзывы. Лично мне, я думаю, повезло. Я знаю людей из числа патриотоводов, которые имели большую печаль с этим агрегатом именно ввиду иллюзии, что Патриот можно пойти и купить в салоне как иномарку. Забудьте.

Патрик — аппарат, предназначенный для эксплуатации только технически грамотными людьми. От момента выбора в салоне до ежедневной его эксплуатации вы должны уметь справляться с разнообразными болячками, которые совершенно, как правило, не критичны, но неистребимы и раздражают — подтянуть хомут, заменить пластмассовый тройник в системе отопления на железный, красная цена которому в самом «заряженном» магазине 25 рублей, и который почему-то не ставят в теплонапряженную магистраль. Именно в таком раскладе вы получаете безотказный вездеход, в котором с комфортом перемещается до 11 человек (личный опыт). И лазит и доезжает Патриот повсеместно.

Что еще. В следующем году будем менять машину… С черной на белую)) Серьезно, ни на что другое жену уговорить пока не удается. Она его водит и любит)) А полутора-двух лямов на Туарег так и не заработано. Ну что еще важно, когда 5 лет назад выбирали машину, то за те 460 тыс. рублей можно было взять Ниссан Ноут, и это была страшная полемика с моей дражайшей половиной. Сегодня я могу со 100% уверенностью сказать, что Ниссан, при всем моем уважении к японскому автопрому, до сегодняшнего дня не дожил бы после всего, что выпало на долю Патриота, а моя жизнь не была бы такой насыщенной)).

Ну и резюме. Уважаемые господа мужчины, если вам не западло самостоятельно обслуживать свою машину, а Патриот нравится и по деньгам подходит — берите, не задумываясь. В части переделок могу сказать только, что фторопластовые прокладки под шкворня надо, конечно, менять на бронзовые. Ну и резина родная — это жесть. Все остальное на вкус на цвет и на размер кошелька, хотя, на мой взгляд, затраты на модернизацию машины кратно увеличивающие ее стоимость удел небольшого количества энтузиастов. Вылечить болячки нашего автопрома по деньгам, действительно, все равно что сделать его японским. В этом случае УАЗ покупать не надо, ибо это глупость.

Автор: Тимур newmpv.ru
Отзыв написан 2011-11-03


UAZ Patriot (УАЗ Патриот)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal