Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о ТагАЗ Вортекс Тинго FL 1.8 — 2013 г.в.

Здравствуйте! Купил Тинго 17.07.2013, цвет белый, двигатель 1.8, цена 580 тыс. р, плюс дополнительного оборудования на 38 тыс.: задний парктроник, доп. сигнализация с автозапуском, дополнительная коррозионная обработка, коврики в круговую, защита картера движка и КПП. До Тинго был Логан, брал в салоне в 2008г., комплектация «Престиж» — 385 тыс. р. Машина после новой 2110 просто прелесть, отработала на славу 5 лет, продал на пятый день после покупки Тинго с пробегом 75.000 км за 300 тыс. р, машиной был очень доволен, кроме ТО замена термостата и правого рулевого наконечника, всё!

Ну теперь про новую покупку, просто есть с чем сравнивать! Извините, чуть о себе. Живу в частном доме, мне 46 лет, есть большой оборудованный гараж (смотровая яма, кран-балка), опыт по ремонту авто вплоть до капремонтов двигунов. Ну вот давно читал по Дастера и Тинго, выбрал последнего из-за цены с таким оборудованием. Дастер с тем же встанет от 750 тыс. р.

Теперь о главном, тест-драйва в салоне на Тинго нет. Купили с супругой, кстати цвет авто выбрала она. Едем домой счастливые на белом кроссовере, высоко сидишь, далеко глядишь. Все очень удобно. Утром на следующий день отказал мгновенный расход топлива, на дисплее при заведенном авто показывает «—-«, при трогании и езде 0.0км/100км в час, да ладно, на скорость не влияет, поеду на первое ТО, там и укажу на эту неисправность.

На 700 км отказала 2 передача, включается 4 и все тут. Посадил супругу за руль, дал задание шевелить рычагом КПП, а сам под капот. Снял декоративную пластиковую защиту и увидел, что двухплечий рычаг, на который фиксируются два троса (выбора и включения передачи), держится на одном раскрученном болте вместо двух затянутых, рычаг крепится к картеру КПП двумя болтами М8. За 10 минут все устранил, все ОК, ура 2 есть.

Далее 1.200 км, светофор на подъеме в гору, горит красный, включаю «ручник», машина затормозила только правым естественно задним колесом, левая сторона осела назад. Опять на яму, ранее замечал временами слабый металлический стук сзади слева при открытом окне. Все снизу прощупал, все ОК. А тут снимаю задний левый тормозной диск, а оттуда вылетает металлический бочонок с двумя вилками на концах (регулировочная вилка). Прикинул, что последствия могли быть куда хуже (заклинивание, ПДД и т.д.), все устранил, поставил на место, ручной тормоз ОК, металлический стук пропал.

Далее 1.350 км, стою на улице, гаражные ворота открыты, машина в гараже, стоит на залитом бетонном полу вокруг смотровой ямы, то есть практически уровень нуль, любуюсь своим автомобилем «сзади» обращаю свое внимание на установку задних колес по отношению к вертикали. Показалось, что угол развала задних колес не соответствует норме (-38+-40 минут). Беру вертикальный уровень, можно по отвесу в общем по-русски, прикладываю вертикально к родному литому диску, прикидываю угол в градусах. Да о какой норме идет речь, верх правого колеса завален вовнутрь на 8 градусов, левое туда же чуть поменьше на 5 градусах при норме (-38+-40 минут). Устранил регулировкой эксцентриками на нижних поперечных рычагах по 0 гр.

До ТО 200-300 км, да и в Челябинск надо ехать за 100 км, ладно сам, где наша не пропадала. Ну вот 1.850 км, ура ТО. Замена масла двигателя на Шел после помывки другим маслом, замена фильтра, протяжка всей ходовки, машина на подъемнике! Правду говорю, сам видел, никто не запрещал! Дополнительно предложили заменить масло в КПП, которое нужно менять при 40.000 км пробеге, согласился, впереди зима, и неизвестно, как поведет себя заводское масло. За все ТО 8.260 руб, т.е. 4.000 — расходные материалы и 4.260 — за работу!

Ух, далее на ТО я попросил вскрыть торпеду, откуда доносился очень неприятный сверчок при езде на грунтовке и жесткому асфальту при любой скорости. Ответили, что на гарантию это не распространяется, и это факт. Ну за определенную дополнительную плату 1.000руб можно. Да ладно, сам втихаря в гараже посмотрю, не обломаюсь, а то сверчок достал по горло. Ну вот вчера 16.08.13 в 13.00, пробег 2.350 км, залажу под торпеду, снял вещевой ящик напротив переднего пассажира а там… Российская сборка ТагАЗ… Проходят жгуты с проводкой и соединены между собой (колодками клеммами), одна колодка на 15-20 контактов. Насчитал справа от вентилятора отопления 2 шт., так вот на них установлен «пистон», с помощью которого колодка должна жестко фиксироваться к пластику, арматуре, каркасу и т.д., но этого почему-то нет… Все устранил, поставил на место, в салоне тишина, все ОК.

Да, друзья, чуть не забыл, на ТО сказал про неисправность показания мгновенного расхода топлива, ранее вышеописанного, в работу подключился автоэлектрик. Результата никакого. Сказали, что по этой неисправности будут звонить на завод изготовитель, т.е. ТагАЗ… В общем, на скорость не влияет, катайтесь и ждите звонка! Вот такие вот дела, а автомобиль Тинго правда нравится: и проходимость, и загрузка, двигун прет нормально. Приличный внешний вид, кстати все пять дверей закрываются и открываются идеально!

Может, мой отзыв кому-нибудь поможет, ладно, мужики поматерятся, и если с автоголовой, то сами все исправят, а если купит какая-нибудь «блондинка» на шпильках, представляете, что будет с дилерами! Всем удачи на дорогах, и не бойтесь покупать Тинго!

Автор: Владимир newmpv.ru
Отзыв написан: 2013-08-16


Vortex Tingo (Вортекс Тинго)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal