Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Subaru Outback 2.5 AT — 2004 года

Делиться впечатлениями не собирался, тем более кого-то, в чем-то убеждать. Мне 39 лет. Стаж 21 год. Три последние а/м — МБ (210, 208, 211).

В 2004-и купил сабж ввиду безальтернативности — цена/функциональность. Не являюсь адептом — ни японцев — ни немцев. Мне пофиг национальная принадлежность производителя. Хотя американцев, корейцев и проч — просто не рассматриваю) Причина покупки данного а/м — полное удовлетворение моих запросов по функцональности (вожу только свою ж.пу по Питеру), охренительный экстерьер (СУГУБО ИМХО!!!!) на тот момент (альтернативой м.б. АLLROAD, но разница в цене… и жуткая угонопригодность…).

Получил автомобиль в РРТ с задержкой в 1,5 месяца (нервотрепку отдельно надо описывать) в топовой комплектации для 2,5 литра. Сам установил ксенон и парктроник, как доп. опцию. Парктороник рулит, а ксенон — лучше б и не ставил — не ломался ни разу — но родной свет несравненно лучше, хотя понтов добился — «ксеноню» впереди ползущим как надо!!!

Ввиду «обидки» на РРТ — все дальнейшее обслуживание проходил в «Лауре» на Савушкина (на тот момент только открылись там, несмотря на жуткое хамство в их головной конторе на ул. Софийской!!! Просто там все зажрались — других причин не вижу — что в сервисе, что в отделе продаж. На Савушкина очень компетентные «сервисмены» — особенно Павел и Григорий. (Ну просто должен их отметить).

На первой же тысяче началась вибрация при оттормаживании — без малейших разговоров в течении трех часов проточили диски и поменяли колодки по гарантии. Сейчас пробег 55 тыс. Ни разу проблем не возникало. Прочитал где-то, что должна!!! постукивать роейка. Давай гонять а/м в различных режимах — и правда — при максимально «заложенном» руле — и влево и вправо при наезде на препятствие «стук-стук». Я в сервис. Мне — это болезнь. Можем поджать — но это не выход. Замена рейки — дороговато (не помню уже сейчас сколько). Ремкомплектов не бывает. Вроде расстроился. Потом просто забыл. Правда. Ну, блин, редко я на скорости на вывернутом руле «влетал» на поребрики»)). В июле 2007 — позвонили (через 2 года со дня обращения !!!) с Лауры — и сказали, что появились ремкомплекты — у меня через месяц заканчивалась гарантия — я и поменял. Все ы.у.исчезло.

Масло жрет, только при езде на скоростях выше 140-150-ти км/ч. (В моем случае это происходит раз в месяц при поездках в Финляндию). На 7-8 тысяч пробега в в.у. режим я доливаю 0,8-1л. масла. Проверяю уровень каждую тысячу — как и «просит» производитель. Не знаю — много это или мало. Пишут, что это характерно для «оппозитников». Может быть правда, а может — разводят. На мерседесах — вообще не знал, где щуп находится (образно выражаюсь конечно — я из тех, кто масло раз в 10 тыс меняет). Меня все это не обременяет. Надо проверять/доливать — буду.

Автомобиль великолепный. До сих пор наслаждаюсь его внешним видом, когда смотрю на него со стороны. Великолепный компромисс м/у внедорожником и легковым а/м. Между «зимним» и «летним» автомобилем и проч и проч. Прошло три года. Пора его менять на новый. Но не понимаю на что??!! Ауди могу себе позволить. Но за что теперь отдать 90 тыков??? Видимо надо ждать следующего Аутбэка. С УВАЖЕНИЕМ к Вашим чувствам — не почитатель ни одной автомобильной марки, Sebastian!

Автор: Sebastian newmpv.ru
Отзыв написан 2007-11-11


Subaru Outback (Субару Аутбэк)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal