Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Субару Аутбек 3.6 AT — 2011 г.в.

В конце 2012 г. решил обновить машину. До покупки ездил на Опелях (5 штук), последняя Тойота Айвенсис универсал 2007 1.8 МКПП. Долго думал и советовался со знающими людьми (хоть и сам не лох), и остановился на двух машинах — Тойота Хайлендэр и Субару Аутбек. Мне машина нужна для трассы, бездорожья и перевозить внутри лодку ПВХ, мотор и т.д. Еще люблю погонять. Хай пришлось отмести — нет ксенона, памяти сидений, обогрева лобового стекла, в общем, пустая машина плюс налог.

Решил взять Аутбек 3.6 2012 модельного года в Лахта центре СПб в январе 2013г. с неплохой скидкой. По дороге в Сыктывкар пришлось уехать в кювет. Удалось это сделать без повреждений — в темное время уважаемые колхозники прямо передо мной выехали поперек дороги на Беларусе с прицелом — по целине в полметра выехал сам, хотел их прибыть, но их искренние извинения меня упокоили.

До первого ТО — 5.000 км поездил по городу (кайф — гребет по сугробам, как танк), по трассе (съездил в Москву — летит, как Порш Кайен), по рыхлому снегу (управляемость на высоте). Техническое обслуживание проходил в Нижнем — претензий нет. Стоимость — 5.000 руб. с материалами.

Сейчас на спидометре 7.5 тыс., поэтому говорить о надежности или болезнях рано и нет оснований. Существенных претензий у меня нет, теперь о мелочах. Немного неудобно установлена кнопка стояночного тормоза — приходится привыкать. Топливный бак (65л) надо бы сделать больше — 80-90, т.к. запас хода на трассе всего 500км. Но заправляться приходится через 300-350км. В общем, о недостатках пока все.

Советы:
1. Кто любит мощь и динамику, берите 3.6, к тому же у этой модели лучший в мире полный симметричный привод (см. о приводах в интернете);
2. При покупке почти не надо доплачивать — уже полный фарш;
3. Из-за высокой мощности управляемость в грязи-снегу — супер;
4. Система КПП 3 в одном — офигенно удобно. На полупустой трассе я еду в режиме «интеллигент», в городе «спорт», когда есть желание посоревноваться с какой-нибудь мощной машиной, то «си драйв».

В общем, мне машина нравится, она на трассе как Мерс, в бездорожье как внедорожниках, действительно универсальный авто. И багажник очень вместительный. Я не жалею, хотя некоторые знакомые спрашивают, почему не взял Ауди Алроуд. Мне нравится налог, то, что нет турбин, и объем двигателя соответствует мощности, разгон до сотни — 7.5с. И то, что производитель о комфорте думает, но больше думает о надежности, высоком моторесурсе, управляемости и неприхотливости.

На этой машине я ощущаю себя на дороге на голову выше других (не в метрическом смысле слова), а поэтому всегда пропускаю других с выезда со второстепенной при загруженности дороги, а также пешеходов (их надо любить и не забывать, что именно они изобрели автомобиль), хотя я часто нарушаю скоростной режим (почти всегда). На мой счет знаки ограничения скорости нужны в минимальном количестве, нормальный водитель и так правильно выберет скорость в соответствии с дорожными условиями. Короче, покатаюсь — потом напишу еще, когда будет тысяч пятьдесят.

Отзыв написан: 2013-03-19
Автор: Игорь NewMPV.ru


Subaru Outback (Субару Аутбэк)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal