Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Субару Аутбек 2.5 CVT — 2009 года

Взял машину Субару Аутбек в самом конце 2009 года. Не первая машина, и стаж большой. Пересел с Гольфа 5, до него была Саmry 2.2. Впечатления от первой поездки были двоякие. Во-первых, гололед, а резина не была рассчитана на выезд из глубокой ледяной колеи. Меня развернуло поперек дороги, и я чуть не въехал в припаркованные авто. На Гольфе 5 не было бы проблем.

По мере привыкания к машине сложилось следующее впечатление. Автомат мне нравится. Возможность переключения на ручной режим и ускорения (торможения) с помощью подрулевых рычажков — это выход для активной езды. Правда, надо получить практику переключений, чтобы в ситуациях обгона не ошибаться. Кстати, эти рычажки закрывают основные рычажки поворотов и дворников, на которые навешано много функций. Пока не запомнил на ощупь, отвлекался от трассы.

Машина плохо держит «гармошку» на дороге. Кидает задок. Заметил, что при этом вибрирует капот. Сначала думал, что он не закрыт. Вызывает смех и разочарование система определения уровня в бачке омывателя ветрового стекла. Длинная тонкая гофрированная трубка, которую надо затыкать пальцем и вытаскивать из бачка. Тогда можно увидеть уровень. За такие деньги могли бы поставить сигнализацию.

Управление радиоприемником отвлекает от дороги. Стоит уйти от фиксированных радиостанций и кнопками на руле уже не воспользуешься. Приходиться отвлекаться от дороги. Долго не мог понять, есть ли подсветка багажника. Есть, но при определенных условиях включения освещения. Плохо закрывается дверца багажника, и такое впечатление, что она в замке тарахтит. Обращался в сервис. Сказали, пройдет, когда потеплеет. Пока не прошло.

Теперь о хорошем. Проехал 6000 км. Хорошая вентиляция. Но зеркальца боковые прогреваются вместе с ветровым стеклом. Так, заезжая в теплый гараж, зимой все потеет. Приходиться помнить, что заблаговременно надо включить обогрев. В целом он не эффективен, т.к. повышенная инерционность. Нравится подсветка приборов и информативность. При переходе на ручной драйв цифры на дисплее большие. Вглядываться не надо.

Переход с ручного на автомат — без проблем. Руль не такой информативный как у Гольфа 5, хотя тоже с электроусилителем. Машина отлично маневрирует. В ночное время фары ближнего света (ксенон) не регулируются, т.к. применена пневматическая регулировка заднего клиренса. Как по мне, так я бы регулировал, т.к. условия бывают разные, и это отношу к минусу. Понравилось, что салон держит тепло. Видимо, стоят атермальные стекла. Из инструкции не ясно. Она сделана для всех моделей, и не везде есть ссылки.

Машина умеренно тихая. Все в сравнении. Главное, я боялся большого расхода. Реально — 8л на 100 км, если ехать до 120 км/час. Если по правилам — 7.4. Машина по моим меркам на обкате (до 10000км пробега), поэтому не форсирую. Конечно, преимущества клиренса и большого салона — очевидны. Жаль, что при положенных задних сиденьях не получается ровный пол. Жаль, что стоит докатка.

И в целом. Машина больше семейная. По снегу на обгонах идет устойчиво, главное — управлять «газом». Мне машина нравится.

[2010-05-05]

Проехал 10000км. Учитывая повышенный интерес к новой модификации, напишу подробнее. Года три назад мне нравился Ленд Ровер Фрилендер. Я изучал все его «подвиги». Была мысль купить б/у двухлетку. Потом оценил затраты на ремонт и ТО и понял, что дорого. Потом в период 2009 года были скидки на продажу новой машины. Но я уже не повелся. Много дефектов с электроникой. Я любитель дизельных моторов. Загорелся на Volvo XC70. Уже с женой посидели в машине. Понравилась. Но по моим возможностям я мог купить базовую версию с приводом на передние колеса.

Пока решал, прочитал о новом Outback 2010 года. Я примерял старую модель. Мне показалась она зажатой, и я перестал ее рассматривать. Новая модель по описаниям значительно видоизменена, имеет богатую базовую комплектацию. Короче — это другая модель. Базовая модель Outback 2010 года 2.5 CVT практически укомплектована всем, кроме люка, кожаных сидений, памятью сидений и мобильной связью.

Я сделал заявку и ждал три месяца, пока машина не появилась в продаже. Обычно все автожурналы пишут рекламно о машинах. Абсолютно доверять такой информации нельзя. Когда увидел в автосалоне машину — впечатление было лучше, чем на картинке. Машина не фотогеничная, но смотрится хорошо. Сидеть везде удобно. Есть полноразмерная докатка. Над ней, до пола багажника, места много. Сейчас у меня там все «хозяйство» и еще складной столик со стульями. Выбор был сделан. Езжу я много. Независимо от погоды у меня раз в неделю обязательные поездки по 300 км в один конец. Дороги плохие. Задача ехать удобно и безопасно. Outback 2010 года 2.5 CVT подошел в самый раз.

Купив машину, сразу влетел в проблему. Поставляется машина на летней резине. Покупал зимой. Надо было купить зимнюю резину 225/60/R17. Хотел купить диски на 16 и соответствующую резину. Но на сервисе мне сказали, что резина должна быть именно та, что указана в инструкции. И действительно, альтернативы нет. Пришлось покупать «что было», так как выбор небольшой.

Машина не укомплектована брызговиками. В процессе эксплуатации абразив попадает на переднюю наружную часть задних колесных арок. Еще сезон, и начнутся проблемы с защитой. Пока по сервису на нее нет даже защиты «conctruct», ковриков и др. Главной особенностью машины является коробка-автомат вариатор «Leneatronik». Заливается туда 12 литров масла. Я представляю, сколько будет стоит замена раз в 65 тыс. км.

Пробовал коробку в разных режимах. Так, на подъемах работает аккуратно, без задержек. Машина резво разгоняется с постоянным ускорением. Мотор четко переходит на обороты выше. На форсажах «думает» какое-то время. Поэтому, при планируемых обгонах, я перевожу на переключение вручную лепестками. Тогда машина просто рвет, если правильно выбрана скорость. С этой целью есть подсказчик на табло. С какой скорости начинать обгон — это уже по опыту.

Пока никаких проблем с дерганьем при заводке и других. Я пока разбираюсь с нейтралью. Применяю ее на длинных светофорах. Но как-то переключился с нейтрали на драйв и сразу газ — меня резко кинуло вперед. Надо разобраться. В инструкции не оговорено.

Несколько о тормозной системе. Электротормоз включается только вручную. Снимается вручную или нажатием на педаль газа, если пристегнут ремень безопасности. Хорошая помощь водителю — удержание на подъеме. Есть принудительное и не принудительное. Пока разницу заметил, что на крутых подъемах надо нажимать принудительное удержание. Кстати, на спусках машина слегка тормозит двигателем. Мне это нравится. Не надо подтормаживать, когда идешь в потоке. А если длинный спуск, то не проблема добавить газ. Я часто пользуюсь лепестками для плавного торможения. Для двигателя это нормально, а тормозная система отдыхает.

На майские ездил в Одессу. Разгонял машину до 190 км/час. Без проблем как в части набора скорости, так и с поведением на дороге. Жаль, что нет индикатора температуры охлаждения двигателя. Не видно тенденций. То, что машина имеет удлиненную базу, сказывается при попадании на трамплины. Если на Гольфе 5 я садился на упоры, то здесь на тех же местах прохожу мягко. Иногда мне кажется на дороге с гармошкой, что руль без нагрузки. Раз даже чуть кинуло.

Наконец-то попробовал систему кондиционирования. Ехал пять часов против солнца. Такое впечатление, что жесткий пластик торпедо разогревается и от него жарко от отражения солнечных лучей. Для передних пассажиров система работает. Приспособился к приемнику. Но то, что кнопки сделаны заподлицо — это плохо. Не один раз в поиске нужной кнопки нажимал аварийку. Она встроена между кнопками управления приемником. Явно стоит не там. Ее бы переставить вверх по центру. Наощупь кнопку настройки не найдешь. Надо смотреть, а в темное время работа с аудиосистемой и климат-контролем может стать причиной аварии из-за отвлечения от дороги. Надо отдавать управление пассажиру. Много удобных функций. Во всех я еще не разобрался. Я никогда не ездил с датчиком дождя. На практике это хороший помощник. Отрабатывает быстро и своевременно. Автомат освещения пока не включал.

Бардачек просто большой и с полочками. Жаль, что нигде нет охлаждения для воды. Во многих машинах этого уровня предусмотрено. Свет в бардачке включается только при включенных габаритах. Подсветка багажника слабая. Находится в потолке машины. Пользоваться багажником удобно, но для того, чтобы уложить сумки поближе к спинкам сидений, надо брюками вытереть задний бампер.

И еще прикол. Накупил в маркете продуты. Купил бутылку виски. Все поставил в багажник. Стал разгружаться на склоне. И вдруг бутылка выкатывается из багажника и на асфальт. Если бы она разбилась, я бы ругал всех подряд. В багажнике нет порожка. Это очень удобно во всех случаях, кроме моего. После этого купил сетку с резиновой окантовкой. В багажнике предусмотрены крепления для нее. Кстати, место для огнетушителя есть, но он должен крепиться ремешком. Из-за отсутствия резиновой стяжки, не удается зажать огнетушитель. Он болтается в движении и нацарапал обшивку. Я его спрятал в подполье. А сначала думал, что стучит крышка багажника. Правда, закрывать ее надо с прихлопом.

Машина прошла обкатку, и расход бензина снизился. Я проехал 1100км за 10 часов. Не спешил. Скорость не ниже 110км/час. Средний расход — 8 литров на сто км. Заправлялся бензином Евро-4. Решил побаловать мотор и заправил полный бак Евро-5. Средний расход 7 литров на 1000км при не загруженной машине. Ветровое сопротивление сказывается. Против ветра берет на литр больше, чем ехать по ветру, если скорость свыше 120км/час. Наблюдаю расходные емкости. Пока изменений не заметил.

Ходовая в целом не жесткая. Кренов в крутых поворотах нет. Повороты проходит безупречно. Главное управлять газом. Проходимость проверял на снегу. Останавливался на крутом подъеме со снегом с удержанием тормоза и страгивался вверх. Без проблем. Заезжал на сугробы для паркования. Нигде не цеплял днищем. Песок не проверял, а в грязь не полезу. Да, зимой в пургу на трассе заметил следующее. Начал повышаться потихоньку расход. Я читал в инструкции, что может забиться воздухозаборник. Так оно и случилось. Брызги мокрого снега от машин при обгонах и снег напрочь забили воздухозаборник. Я ледяную пробку вымывал на мойке.

Немного о сиденьях. Оббивка сидений — ткань. Цепляет на себя все. Пылесос еле справляется. Сорт ткани ворсистый и мне не нравится. Выбора не было. Только цвет.

Немного об эконометре. Вещь полезная. Работает так. На одометре есть три показателя пробега. Один постоянный и два переменных. Один (А) я поставил на суточный пробег, другой (Б) на замер между ТО (15000км пробега). Если включить кнопкой компьютер на измерение не сиюминутного, а среднего расхода, то эконометр показывает отклонения от полученного среднего расхода. Также на другом замере при переключении с А на Б, он покажет средний расход на пройденный путь. Если едешь долго, то можно поиграться и понять возможности экономной езды. Бак в машине 65 литров. Довелось доехать до загорания лампочки минимального уровня. Проехал 700 км. Заправил 54 литра. Т.е. запас был еще на гарантированную сотню. Итого, бака хватает на 800 км.

Проверял груженую машину. Идет мягко. Никаких бросков даже на гармошке. Вот, пожалуй, все, что я знаю о машине на сегодня. В целом, я не прогадал, выбрав Аутбек нового поколения. В машине много опций. Volvo, Audi или Lend Rover в такой комплектации и с такой степенью надежности были для меня не достижимы.

[2010-08-19]

Проехал 20000км. За этот период времени машину два раза отзывали на дилерское СТО. В первом случае инициатором больше был я. Прочитал в новостях, что заводом отзывается ряд машин Subaru, изготовленных в сентябре-октябре 2009года. Сразу позвонил на СТО и спросил о проблеме. Выяснил, что одна из трубок охлаждения масла вариатора некачественная. Ее со временем раздувает. Пока реальная запчасть не была поставлена из Японии, мне усилили трубу эпоксидкой со стеклотканью.

Я уехал в Крым в отпуск. Погода была жаркая. Насколько перегревается в горах двигатель, я не смог увидеть, т.к. нет указателя температуры. Но по поведению машины и расходу (в горах 8л/100км) от вождения получал удовольствие. Сделал для себя открытие. На спусках переходил на ручное управление и тормозил двигателем. Потом заметил, что на автомате, спускаясь с горы, коробка приняла мои правила игры и подстроилась под мое вождение. Но это не всегда мне нравилось, т.к. спуски были пологие, и там не требовалось интенсивное торможение двигателем. Я попробовал переключиться на ручное управление, включил шестую передачу и тормозился выбегом на шестой. Так пару раз. Автомат перестроился. Потом я тоже самое проделал на подъемах. Понял, что коробка адаптивная, т.е. подстраивается под мою манеру езды.

В среднем расход бензина А-95 Puls (бренд OKKO) на дорогах Крыма составил около 8 литров на сотню. Как раз подошло время ТО-1 (15000). Мне заменили масло, фильтр и проверили ходовую. Цена 100 баксов. По гарантии заменили трубку охлаждения вариатора на качественную и неожиданно для меня заменили шлейф и электроконтакты в рулевом управлении, которые связаны с аудиосистемой, круиз-контролем и сигналом.

С одной стороны я огорчился, что в машине дефекты (японское качество!), а с другой стороны стало приятно, что меня не бросили на самотек с будущими проблемами. За это время из-за плохих дорог мне камешки от встречных машин покоцали капот и немного стекло. Я поставил впереди отражатель (мухобойку) фирменного производства. Цена вопроса 120 баксов. Теперь мошки в стекло не попадают, а камни попадают уже не в капот, а прямо в стекло.

Летнюю резину установил на дисках RW тайваньского производства. Диски многоспицевые. Смотрятся отлично. Качество, очевидно, хорошее. Диски покупал со скидкой по акции Subaru (500 баксов за четыре). Заметил, что на скорости 130 км/час появился у меня сверчок в левой передней части машины. Так я его слышу. Пассажиры не слышат. Думал, что звенит цепь вариатора. Но у моих знакомых точно такая же машина. Говорят, ничего нет. Или не слышат.

За это время свыкся с управлением приемника и климат-контроля. Может быть, сейчас уже не заявлял бы то, о чем писал в начале. Независимо от опыта вождения, каждая машина индивидуальна. С ней надо сродниться.

[2011-01-18]

Сейчас у меня 35000 км. В основном, трасса с латками и неровностями. Каждую неделю 600км. Из них 400км снег со льдом. 200 км асфальт. Я не ожидал, что при лояльной эксплуатации начнут проявляться дефекты ходовой. Я уже заменил резинки на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Операция недорогая по стоимости (25дол), но неприятно, т.к. считаю Субару надежной фирмой. Решил, что выточу втулки из фторопласта, разрежу вдоль и поставлю под резинки.

Начал проявляться стук (стал слышен) электроусилителя руля при движении со скоростью до 10км/ч по дороге с мелкими неровностями. Учитывая, что гарантия на ходовую год, обратился в СТО. Сказали, дефект устраняется подтяжкой, но это такой дефект. С ним надо смириться. Правда, у моего приятеля такая же машина. Но он ее брал полгода спустя. Этот дефект отсутствует. Очевидно, что моя машина была первая, и на последующих улучшили надежность узлов. В любом случае, это меня огорчает.

Теперь по эксплуатации. На трассе, когда всего две колеи, остальное снег, чувствую себя уверенно и получаю от вождения удовольствие. Машина управляется, т.е. играючи выравнивается, если приходиться объезжать препятствия, или уступаю дорогу встречным машинам, что бы они не маневрировали при встречах. Правда, прошлой зимой я ездил на Нокиан WR…225/60/17. Меня разворачивало. Напряжение при поездках было высоким. Пришлось потратиться. Купил 235/55/17 Мишелин, т.к. своего размера с шипами по краям и так, чтобы ездить по снегу и по асфальту, не было. Ничего, что она шире на 10мм, и по высоте на 5мм я съел клиренс. Резина мягкая, но умеренно шумная на асфальте. Расход зимой на этой резине на скорости 120-130км/час — до 9 л/на 100км. Я поставил брызговики. Заметно меньше забрызгиваюсь.

Теперь о драйве. Если вы хотите обогнать на этой машине быстро (перед закрытым поворотом), то лучше не пытаться. Мощности на автомате не хватает. Надо переходить на ручное управление (3-я передача, по моему опыту, круче всех разгоняет) и дальше вперед с переходом на более высокие передачи. Предупреждаю, что надо довести ручное управление до автоматизма. У меня было, когда я вместо нажатия правой рукой на более высокую передачу после третьей, нажал левой рукой на вторую. Чуть не влетел.

Машина для быта, для уверенности в себе. Но надо помнить, что это не Импреза WRX и не крутой вездеход. Машина плохо амортизирует на брусчатке и на дороге с мелкой гребенкой. Как будто нет амортизаторов. Надо увеличивать резко скорость.

Меняю масло раз в 15000км. Уровень почти стабильный. Заметил, что с началом похолодания долго разогревается мотор. Дольше обычного, пока не погаснет синяя лампочка. Проверил уровень охлаждающей жидкости на холодной машине — ниже минимума. Долил 300гр жидкости. Это за 30000км и один год эксплуатации.

На СТО познакомился с владельцем такой же машины. У него машина с заводом от кнопки. Система «старт-стоп». Зимой проявился в электронике дефект. Уже месяц возятся и не знают, что делать. Заработает, уезжает. Потом привозят на СТО эвакуатором. Рекомендую брать с обычным ключом.

Я в этом году пробирался через переметы. Но ничего по дефектам защиты днища не заметил. Читаю опыт прохождения сложных участков и безусловно учту слабые места. В целом, машина яркая. Равнодушных нет, где бы я не ездил.

[2011-06-17]

На счетчике 45000 км. Прошел ТО 3. Сделал в виде профилактики развал-схождение. Уровень масла стабильный. Перед ТО-3 попробовал машину на проходимость по пескам. На три выходных поехали двумя машинами, из Киева направился в район Херсонской области, который называется «Кинбурнская коса». Дорога с твердым покрытием ведет из г. Голая Пристань и дальше через 20 км обрывается. Дальше 24 км песок. Ехали двумя машинами. Когда едешь первый раз, то рекомендуют брать проводника. Мы поехали без проводника.

Первое, что напрягло — это (дорогой трудно назвать) глубокая колея в рыхлом песке. Мой товарищ на RAV-4 идет первым, и я на Субару Аутбек иду на расстоянии 50м. Отключил кнопкой антизаносные системы. На песке это ощущается в виде добавления мощности. У нас с собой трос примерно такой же длины. Я вижу, как он зарывается, но едет. Дорога волнистая. Меня постоянно раскачивает, и часто нижним отверстием воздухозаборника я захватываю песок. Иногда так, что песок летит на крышу. Пришлось сбросить скорость.

Сначала я боялся, что застряну. Прошел около 35 км такой дороги, т.к. мы часто сбивались. В конце концов приехали в с. Покровское. С одной стороны Днепро-Бугский лиман, с другой — чистое Черное море. Расстояние там между берегами около 8 км. Заехали на базу «Крутая осыпь», где договаривались остановиться. Перед поселением решили искупаться в море. Оказалось, что от базы на машине к морю до 5 км. Пешком 3.5 км. В рекламном проспекте эти цифры упущены. Дорога к морю оказалась страшной для глаз, но проходимой для Субару.

Учитывая, что комары и слепни нас ни на минуту не оставляли в покое, они садились на стекла во время движения, независимо от чистого моря и практически отсутствия людей на берегу, мы уехали из заповедника. На выезде осмотрели себя и сняли клещей. Машина превзошла все ожидания. Я на обратном пути «обнаглел» и уже не выбирал дорогу лучше или хуже.

Машину зауважал. Правда, мотор был в песке. С интересом ожидал дефектацию на СТО. Дефектов не нашли. По результатам этой поездки решил на нижний воздухозаборник поставить тюнинговую решетку, так как набирал туда посторонние предметы. Всем удачи и уверенности в путешествиях.

Автор: Максим newmpv.ru
Отзыв написан 2010-03-31


Subaru Outback (Субару Аутбэк)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal