Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о SsangYong Kyron К20А07 2.0 — 2010 года

Ну вот и снова на коне. До этого был такой же SsangYong Kyron, но без ESP (отзыв о нем здесь). Опять разобрали, смазали и собрали. С 2008 года идет конструктивный недостаток натяжителя ремня, надо разбирать и смазывать, набивать смазкой (больше 20тыс. не ходит на сухую), стираются втулки внутри него, съедают микроны, а где бегает ремень по ролику — миллиметры, и ремень сползает и рвется на ходу, стоять машина у дилера будет минимум недели 3 (а если в поле порвется?) и ждать запчасти.

ГУР — сложного в нем нет, но в самой крышке спрятан резиновый клапан, который должен быть с дырочкой, чтоб выпускать воздух из системы. А дырочки и нет, и создается избыточное давление, и масло начинает искать выход. Вот чтоб этого с вами не произошло, подковырните самый верх крышки, кончик резинового клапана отрежьте ножницами и соберите все, как было, а крышку приклейте секундой. И вы избавите себя от неприятностей навсегда, даже масло менять не надо, как писал вверху (оно не причем).

Форсунки — это беда этого автомобиля, и смазывать их от прикипания надо в первый же день покупки, иначе можно нарваться на очень дорогой ремонт (очень дорогой), не все есть запчасти — надо ждать. Официальному дилеру не очень-то верьте с ихними неземными ценами. Шприцевать, менять и смазывать можно и самому, экономя уйму денег, если только вы не родились в белой рубашке и боитесь запачкаться.

Недостатки есть, как и у всех машин, и почитайте чужие отзывы (по машинкам), и волосы дыбом встанут. Но с ними можно бороться, и машинка ответит вам добрым урчанием. Эта машина 2010 года и собрана уже российскими руками, и пока больших недостатков я не заметил, хотя скрипы убираем понемногу, но протягивать, как ВАЗ, тоже нужно, вернее необходимо. Хоть и собираются узлы в Корее, а ручная сборка идет уже у нас, а за нами глаз да глаз нужен. Кто-то на форсунках прошел и 200тыс., и всё работает (но вынуть их без сверления и снятия головы уже нереально). Кто-то начинает мучиться и в 15 тыс. Кому как повезет.

Клапана, которые отвечают за турбину, нужно беречь от грязи, вернее от воздуха, который они в себя всасывают — на них надо одевать жигулевские фильтра (прозрачные, которые стоят 15 рублей) и менять через 10тыс. И будет вам счастье. Все ремонтируется и намного проще и дешевле чем у официального дилера. Кулибиных на Руси много.

Автор: Серёга newmpv.ru
Отзыв написан 2011-01-24


SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal