Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Seat Leon 2.0 Спортвагон — 2008 года

Приобретен Леонид в 09 году совершенно случайно. Находясь в процессе выбора, зашел в салон со словами типа: «Ну ты что, какой Сеат?» и с порога уперся в экземпляр красного цвета. До этого к красным авто я тоже относился не очень… Упав в кресло с развитой поддержкой, понял, что лучше авто за эти деньги не бывает (стоила машинка тогда 160 штук — около 20 у.е.). По прошествии 35000 км могу сказать, что Леонид — лучшее предложение в классе. Из одноклассников рассматривались Мазда 3, какой-то Фиат (1,4 — 140 сил), Лачетти хэтч, Импреза.

Итак, экстерьер. Что сказать, до сих пор влюблен в нее (сори, в него). Особенно нравится филейная часть. Каждый раз, когда меня обгоняет Леон — любуюсь — какой (не про пацана будет сказано) красивый сзади! Кстати, на новом — сзади все по-другому… Улучшили, блин! Содрали у Киа Сида или у Авео. Диски в стоке суперские.

Ходовая. Кто-то говорит, что трясет! Конечно, трясет! А чего вы хотели от 45 профиля и спортивной настройки. Руль точный. Хотя есть и существенный недостаток — на скорости выше 160 машину нужно «ловить». Центр руля очень невнятный, особенно усиливается это при езде на зимней резине. Кстати, на 30 тыс. км загудел задний левый подшипник. Поменяли по гарантии без проблем.

Интерьер. Все нравится. Сиденья. Сиденья! Сегодня «мерил» Альфу 159. Так вот должен сказать, в Леоне сиденья лучше (по крайней мере для меня), я не беру во внимание кожу. В леоновское кресло просто «влипаешь». Единственное, что напрягает — отсутствие подогрева. Каждое зимнее утро думается об испанцах, которые, наверное, себе плохо представляют, куда можно ехать, если за окном -30.

Тахометр на виду в любом положении руля и водителя. Минимальная торпеда стального цвета сначала кажется пустоватой, но потом понимаешь, что есть в этом лаконизме что-то немецкое. Звук 8-динамиковой системы «заточен» под клубную музыку. Правда, не очень громко если — тогда получается качественно. Джаз, классика, попса — совсем плоские.

Шумоизоляция — известное слабое место Леонида. Вследствие даже двери закрываются с дребезгом, если немного перестараться. Приучил себя закрывать «без разгона». Но есть 2 положительных аспекта: снижение веса (для отнюдь не запредельной мощности авто каждый лишний килограмм — лишний) и снижение цены.

Двигатель. Хороший, надежный агрегат. Жить начинает после 4000-4500 оборотов. Крутится до 7000. Едет до 6500. В этом режиме езжу постоянно, пока не подводил. Кстати-таки да, 150 сил маловато, хотя для «по городу» — с головой. Коробка на Леоне со сближенными числами, поэтому у той же Джетты с аналогичным двиглом разгон будет похуже (хотя я с ней не тягался, чтоб проверить).

Итог. Авто радует. Особенно за свои деньги 🙂

Автор: ctrlz newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-14


Seat Leon (Сеат Леон)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal