Предыдущая поездка (два месяца назад) на сервис унесла почти 300$ — оторвалась опора двигателя, отрубился стеклоомываель, засорились форсунки стеклоомывателя, погасла куча лампочек и плановая замена ремня ГРМ.
Очередная поездка на сервис поставила волосы на всём теле в положение смирно. Накрылся насос гидроусилителя (150$), течёт датчик гидроусилителя (2500р), замена передних тормозных дисков и колодок (6500р), поломка трапеции стеклоочистителя (6400р), замена передних шаровых опор и сайлент-блоков — (около 400$). Ещё не сообщили цену на задние колодки и возможно барабаны. И это всё у трёх-летнего автомобиля с пробегом 72000. Самое обидное, что после этого ещё предстоит отремонтировать сломавшийся ручник, постоянные проблемы с электрикой, визжащий мотор отопителя, лопнувшие передние крылья (их просто разорвало намёрзшим в арке снегом при повороте колеса), постоянно потеющие фары.
Ну я конечно не спец в этом деле, но моя предыдущая Мазда 626 в возрасте 12 лет не позволяла себе так опустошать мой карман. По моему скромному мнению — Renault Symbol — учитывая его недетскую цену при детских размерах и его реальной надёжности — не машина, а рухлядь.
Автор: Argus newmpv.ru
Отзыв написан 2007-10-30